Этот проект для московского бюро «А+А» в своём роде уникален. С заказчиком на протяжении всего времени архитекторы встречались всего два раза. Всё остальное согласовывалось удалённо. «У нас была лишь пара личных встреч и много переписки, — поясняет Евгений Коблов. — Мы пытались уловить характер хозяев по тем сообщениям, что они нам писали, по тому, как реагировали, что выбирали из предложенного». Также достаточно быстро выяснилось, что заказчики не боятся цвета.
Для мастерской подобная цветовая гамма нехарактерна. Обычно это строгие, спокойные цвета, практически монохром. Здесь же авторы проекта впервые применили цвет не столько как элемент декора, сколько как часть архитектурной концепции. «К этому мы пришли, конечно, не сразу, — продолжает Евгений. — На первых эскизах не особо прочитывалась структура цветообразования, и было чувство, что что-то не так. Когда же «перевели» работу с цветом в плоскость фона для основной идеи, то картинка стала складываться. Мы почистили интерьерообразующие элементы от лишних деталей, сделали их целостнее, и в этот момент всё встало на свои места. Пропало ощущение раздробленности пространства. Так что теперь можно с уверенностью сказать, что цвет вошёл и укрепился среди инструментов, которые мы используем в создании наших фирменных архитектурных интерьеров».
Функционально пространство состоит из двух ярко выраженных частей: общественной и приватной. Многофункциональной получилась гостиная-столовая-кухня. Это очень светлая, благодаря большим окнам, выходящим на две стороны, комната.
Первое, на что падает взгляд, — ТВ–зона, «иконостас», как в шутку её называют архитекторы. Выполнена она «крупными мазками» на сочетании больших плоскостей камня и дерева. В зоне камина — это уже натуральный мрамор со вставками из латуни. Композицию, созданную специально для интерьера, архитекторы раздробили на более мелкие детали, чтобы она не спорила по массивности с телевизионной зоной. Ещё один важный компонент пространства — пёстрая мебель, подчёркивающая целостность основных интерьерных элементов.
«Наши интерьеры всегда зиждутся на трёх китах: мрамор, дерево, металл, которые мы применяем в отделке, — подчёркивает Алексей Вязьминов. — Мы почти никогда не используем материалы, способные выдать год реализации. Например, «модную плиточку» или «модное стекло», то, что пользуется популярностью сегодня. Работая над каждым интерьером, мы всегда начинаем со словесного описания будущего пространства. Но этот случай был особенным, ведь личного общения почти не было. Поэтому мы пошли по уже давно протоптанной дорожке, использовав структуру интерьерообразующих архитектурных элементов как в планировочном решении, так и в дизайне интерьера. Это даёт хозяевам возможность фантазировать в будущем. Если сменить мебель, аксессуары, живопись на более спокойные цвета, то гостиная станет по-минималистски сдержанной. Это то, что придаёт нашим интерьерам вневременной характер, не зависящий от веяний моды».
Удобный, многозадачный, надежный, стильный — таким представляется современный пылесос. А если к этому добавляются инновационные технологии — то это новый пылесос от Dreame.
Этот особняк с видом на Лос-Анджелес принимал многих звёзд: от Мерлин Монро до Рианны. К тому же дом сам по себе — уже звезда, ведь он построен культовым архитектором.
Фрагмент детской комнаты. Возле окна оборудовано удобное место для отдыха со встроенными ящичками для хранения. На стенах — краска №106 дымчатого оттенка, «ванильный белый» (№63) и «сандал» (№110) от Lanors.
Гостевой санузел. Стены отделаны плиткой под дерево. Напольная раковина, Laufen.
Коридор, ведущий в приватную часть квартиры. Консоль, компания «СтолярШик».
Получайте самые популярные статьи на почту.
Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.