Путь в Китай

Ваза Lijiang от Lalique

Дата публикации: 15.06.2009

Текст: Ольга Короткова

Фото: - © Lalique

Журнал: Декор N3 (136) 2009

В сентябре в Париже состоялась премьера новой коллекции Lalique. Об одном из самых выдающихся предметов - наш отдельный рассказ

"Красота озера" - так называется ваза из новой, "китайской" коллекции LALIQUE. Причин для возникновения China Mood ("Китайского настроения") у французской марки было минимум две. Во-первых, это воспоминание о том, как Рене Лалик в 1929 году декорировал в Шанхае Peace Hotel в стиле ар-деко. Во-вторых, сыграло свою роль всеобщее увлечение китайской темой в последнее время.

LALIQUE обратила свой взор именно к древней китайской истории и искусству. Китайские декоративные мотивы, положенные в основу коллекции, легко просматриваются: это очертания пагод, завиток волны, силуэт облака - традиционные для искусства Древнего Китая. Внимательный глаз сразу заметит при этом, что национальные стилевые черты не доминируют (ваза не выглядит как китайская). Дело в том, что они выплавлены в горниле стиля ар-деко, поэтому результат очень необычный. В вазе Lijiang ровные параллельные линии, которые делят ее по горизонтали, завершаются типично китайскими стилизованными облачками, как на старинной гравюре… Прозрачный бесцветный хрусталь подчеркивает чистоту формы.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Об этом редко задумываются: как создать атмосферу с помощью аромата?

Дополнить интерьер, создать настроение и задать тон всему дню — этого можно добиться, подобрав правильный аромат для дома. Как, с помощью чего и какие запахи выбрать — разбираемся в статье.

#Интерьер

Как изменился наш дом за 30 лет? Современные технологии, которые упрощают жизнь

#Спецпроекты

Приглашаем на 30-летие SALON-interior ANNIVERSARY AWARD 2024

Приглашаем вас на торжественное мероприятие по случаю нашего 30-летия 4 апреля 2024 года.

#Новости

Икона sound-дизайна: переиздание Totem

Дизайнерский проигрыватель Brionvega выходит в новых цветах.

#Новости