Пять полян "Апреля"

кафе "Апрель" (Москва) Андрей Горожанкин, Мария Горожанкина, Юрий Рынтовт

Дата публикации: 24.04.2000

Фото: Кирилл Овчинников

Ведущая рубрики: Нина Фаризова

Автор проекта: Андрей Горожанкин, Мария Горожанкина, Юрий Рынтовт

Журнал: N3 (103) 2006

Подходя к новому московскому кафе "Апрель", первое, что вы видите, - большую вечнозеленую клумбу. Открыв дверь, вы слышите пение птиц и оказываетесь на первой поляне с бревнами (так называют разные зоны кафе авторы проекта). А дальше в вашем распоряжении еще четыре поляны. Центральная поляна - это красный лес, банкетный VIP-зал - зеленый. Во все зоны ведет зеленая тропинка, так что заблудиться невозможно. Напечатанные на легкой газовой ткани деревья чуть-чуть покачиваются. На потолке - напечатанное небо. Для полноты ощущений в "Апреле" предусмотрены многочисленные спецэффекты: может опуститься туман, можно встретить закат или рассвет, посмотреть фильм про природу или послушать живую музыку в исполнении профессиональных музыкантов.

Адрес: г. Москва, ул. Большая Спасская, 29.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Дом дизайнера: стильный и уютный интерьер в Ленинградской области

Этот дом в Ленинградской области архитектор Юлия Скачкова создала для себя и своей семьи. Она же — автор ландшафтного решения.

#Интерьер #Дома #Современная #Санкт-Петербург

​Из Владимира в Нью-Йорк: divan.ru и галерея Палаты презентовали необычный предмет мебели по всему миру

3 сентября галерея локального дизайна и функционального искусства «Палаты» дебютировала в США, представляя российский коллекционный дизайн на выставке Collectible в Нью-Йорке. Ключевой предмет стенда под названием Object Not Interrupted создала креативная команда интерьерного бренда divan.ru.

#Новости

Уют, спокойствие и уверенность: квартира для семьи

Анастасия Шевченко оформила квартиру в московском ЖК премиум-класса Knightsbridge в Хамовниках.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва

Мебельная коллекция известного fashion-бренда в необычной подаче

Фирменные узнаваемые принты, составляющие ДНК марки, интерпретируются в нетривиальном ключе.

#Новости