Разговоры в кулуарах

Maison&Objet: разговоры с профессионалами

Дата публикации: 30.06.2008

Журнал: N4 (126) 2008

На любой выставке разговоры с профессионалами - едва ли не самое интересное. "Что понравилось?" - "Как вам павильон 5а"? - "А видели, как оформили стенд там-то и там-то?" И еще сто вопросов. Ответы всегда бесценны

Сильверио Мариан, президент W.W.T.S.:
В этом году Maison&Objet впервые проходила вместе с выставкой Meuble. Посмотрим, насколько этот альянс окажется интересным для нас, участников. Что касается Maison&Objet, в ней традиционно участвует много итальянских марок, которые славятся уникальным ремесленным производством. Такие, как PATAVIUMART, RUBELLI… И профессионалы, и клиенты, и посетители выставки всегда ждут, что нового предложат миру такие производители.

Анни-Пьер Муассоннье, Moissonnier:
К этому сезону я придумала две коллекции - мужскую спальню, которую я назвала "Наполеон", и женскую, навеянную… фильмом Хичкока The Rope ("Веревка"). Пугаться нечего (смеется. - SALON), речь идет об интерьере. Там потрясающая панорама Нью-Йорка за стеклянной стеной и романтическая мебель. Вот и моя коллекция нежная, в модной женственной цветовой гамме. К такой спальне я очень рекомендую если не сам Нью-Йорк за окном, то его огромное фото во всю стену… В этом контрасте вся соль!

Рустам Чингариев, Deco Concept:
Законодателем дизайнерской моды становится тренд "мужское - женское". Это заметно: многие фабрики сделали коллекции именно мужские и именно женские. Посмотрите, например, на новинки от MOISSONNIER. Мужской и женский характеры четко прослеживаются. Я это связываю с тем, что в мире очень много разводов, мужчина и женщина начинают жизнь заново, каждый создает свою собственную среду обитания - интерьер, в котором максимально выражена индивидуальность хозяина.

Наталия Васильева, DeLuxe Home Creation:
Из общих тенденций можно, пожалуй, отметить все ту же морскую тему, проходящую красной нитью через коллекции многих фабрик, - полоски, натуральные ткани, морская символика. Также очень порадовали эксперименты DE LE CUONA с кашемиром, льном и шелком, а ткани из бамбуковой нити стали для нас просто откровением!

Карина Савельева, шоу-рум Andrew Martin, Санкт-Петербург:
Хотя Maison&Objet не считается узкоспециализированной мебельной выставкой, отдельные мебельные стенды традиционно становятся центром притяжения внимания. Так, ANDREW MARTIN ежегодно превращает свой стенд в настоящий интерьерный перформанс. За идеями сюда приходят и специалисты, и любители.

Архитектор Нина Прудникова:
Для дизайнера такая выставка как питательный элемент - я прогулялась, получила новые впечатления от идей западных дизайнеров. Как и три года назад, когда я была на Maison&Objet, зрителю интересен фламант. Сегодня в павильонах, оформленных в натуральной стилистике, с использованием натуральных цветов и дерева, толкалось много народу. Фламант актуален и любопытен. Он кажется мне очень уютным для интерьера дома, сада, даже некоторых квартир. Хорошо, что эта модная тенденция сейчас набирает популярность и в России.

Архитектор Юлия Нестерова:
Мне удалось полюбоваться новыми предметами в уже известных коллекциях PROVENCE ET FILS, MOISSONNIER, MIS EN DEMEURE, ANDREW MARTIN. Главная радость, которая случилась со мной на этой выставке, - я увидела, что "классические" дизайнеры наконец отказались от конъюнктурных прыжков в современность. Ушли в прошлое комодики, выкрашенные в зеленый и фиолетовый горох, вернулись традиционные французские цвета конца XIX века, скромные и натуральные: серый, черный, кремовый.

Александр Малухин, Lege Alto:
Такое ощущение, что все участники решили показать только новое. Прослеживались четкие тенденции. Во-первых, это глянцевые и металлические поверхности, серебро и золото. Во-вторых, черно-белая цветовая гамма по-прежнему основная, добавились яркие акценты - фуксия, желто-бирюзовый. В-третьих, удивило огромное количество крупного орнамента (и вообще тенденция укрупнения форм в мебели и декоре). Ну и, в-четвертых, это акцент на фактуры, причем фактуры не хаотичные, а скорее структурированные, подчеркивающие форму.

Андриан Куликов, Domus Aurea:
Париж каждые полгода подтверждает, что именно Maison&Objet задает тон в декоре и в интерьере - предлагает свежие нетривиальные идеи и формирует долгосрочные тенденции. Мне кажется, современный дизайн сегодня заслуживает внимания - на январской выставке впервые появился отдельный павильон. Продолжает развиваться главная стилистическая тема - элегантная роскошь. Это современная классика и ар деко. Интересные производители последних лет, отличающиеся новаторскими идеями, совершенствуются в стиле: более тонкими становятся фактуры и отделка, растет внимание к деталям. Это общая - и очень важная - тенденция.

Стр. 2 из 2
<< Предыдущая страница

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт