Респектабельный интерьер «выходного дня»
Архитектор Ксения Маймина создала респектабельный интерьер, зрелищность которому придаёт контраст светлого и тёмного
![](/storage/thumbs/pub_image_seo/40/39227/310_194_s120.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/2/1919/5000_5000_s315.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/2/1922/5000_5000_s225.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/2/1924/5000_5000_s153.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/2/1926/5000_5000_s367.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/2/1927/5000_5000_s199.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/2/1928/5000_5000_s400.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/2/1929/5000_5000_s113.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/2/1930/5000_5000_s359.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/2/1931/5000_5000_s207.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/2/1932/5000_5000_s145.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/2/1933/5000_5000_s421.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/2/1934/5000_5000_s208.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/2/1937/5000_5000_s554.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/2/1938/5000_5000_s311.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/2/1940/5000_5000_s285.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/2/1941/5000_5000_s130.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/2/1942/5000_5000_s716.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/2/1944/5000_5000_s188.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/2/1945/5000_5000_s371.jpg)
в галерею
Работа над проектом квартиры, расположенной в центре Москвы, началась с организации объёма. Сложное исходное пространство нужно было приспособить для комфортной жизни семьи из четырёх человек. «Были и преимущества, и недостатки, — рассказывает автор проекта Ксения Маймина. — С одной стороны, отсутствие внутренних перегородок, с другой — неудобная конфигурация: узкая и вытянутая, округлые фасады, недостаток окон и, как следствие, нехватка естественного освещения. Гостиную, столовую и кухню мы решили объединить. Это распространённый, можно сказать, уже традиционный приём организации пространства в современных интерьерах. Но мы руководствовались не только эргономикой — к сожалению, в этой части квартиры всего два окна. Нам не хотелось возводить лишние перегородки и отгораживать кухню, лишая её таким образом дневного света. Так что вариант единого, перетекающего объёма был наиболее логичным и оправданным». Яркие краски уступают место приглушённым светлым тонам, разбавленным чёрными акцентами В гостиной торжественное настроение, заданное в холле, сменяется на более сдержанное и камерное
Ксения рассказывает: «Это квартира не для постоянного проживания, что-то вроде апартаментов выходного дня. Хозяева живут в загородном доме, здесь же они останавливаются, когда приезжают в город. Именно поэтому в её интерьере хотелось привнести ощущение чего-то нарядного, праздничного, эффектного. К этому решению обязывали и торжественная архитектура дома, и парадное оформление внутреннего пространства здания с большим количеством оникса, мрамора, лакированных поверхностей в отделке». Консоли, Roberto Cavalli Home. Кресла, Visionnaire Интерьер холла-прихожей в квартире — некое продолжение парадного холла внутри здания. И тут и там использованы говорящие сами за себя материалы и элементы: подсвеченные панно из оникса, мраморный пол, хрустальные люстры (Eichholtz).
Интерьер холла-прихожей в квартире — некое продолжение парадного холла внутри здания. И тут и там использованы говорящие сами за себя материалы и элементы: подсвеченные панно из оникса, мраморный пол, хрустальные люстры (Eichholtz).
Консоли, Roberto Cavalli Home. Кресла, Visionnaire
Ещё одно важное планировочное решение — деление квартиры на два крыла. Вход в квартиру находится ровно посередине, что позволило архитектору развести функциональные зоны и создать два независимых блока. Из прихожей-холла можно попасть в приватную часть, состоящую из двух спален, ванных комнат и гардеробной. Она находится слева. Справа, соответственно, архитектор организовала зону дневного пребывания. Обеденный стол, стулья, настольная лампа, бра, Visionnaire. Люстра, Barrovier&Toso Зона столовой Зона столовой Обеденный стол, стулья, настольная лампа, бра, Visionnaire. Люстра, Barrovier&Toso
Микс классики и ар-деко, цветовая гамма, построенная на оттенках белого и бежевого, — главные составляющие дизайн-проекта. «Я всегда прислушиваюсь к пожеланиям заказчиков, — продолжает Ксения. — Цветовые предпочтения у людей, как правило, складываются в силу характера, темперамента, внутреннего ощущения, в каком пространстве им комфортно, а в каком — нет. Кровать, прикроватные тумбочки, кресла, столики, Visionnaire. Люстра, Barrovier&Toso Растительную тему продолжает декор: стена за изголовьем кровати украшена гипсовой лепниной
Растительную тему продолжает декор: стена за изголовьем кровати украшена гипсовой лепниной
Кровать, прикроватные тумбочки, кресла, столики, Visionnaire. Люстра, Barrovier&Toso Тумба под ТV, Visionnaire (по дизайну Марии Серебряной) Ажурная перегородка делит спальню на две части: спальную зону и гардеробную с вместительным шкафом, изготовленным по эскизам автора проекта Ажурная перегородка делит спальню на две части: спальную зону и гардеробную с вместительным шкафом, изготовленным по эскизам автора проекта Тумба под ТV, Visionnaire (по дизайну Марии Серебряной)
Хозяева любят спокойные, приглушённые тона, без ярких цветовых пятен. Пастельные оттенки стали основой цветовой гаммы: стены, выкрашенные в светлые тона, мягкая мебель и текстиль цвета беж — в большинстве помещений; нежные пастельно–салатовые оттенки — в одной из спален. Лакированные и зеркальные детали привносят блеск, а глубину и контраст — тёмные элементы: пол из массива венге, чёрные кресла и абажуры светильников. Вторая спальня Кровать, прикроватные столики, Galimberti Nino Вторая спальня Кровать, прикроватные столики, Galimberti Nino
![](https://salon.ru/img/salon_logo_desktop_white.png)
В гостиной торжественное настроение, заданное в холле, сменяется на более сдержанное и камерное
Яркие краски уступают место приглушённым светлым тонам, разбавленным чёрными акцентами