Роберто и Людовика Паломба

Дизайнерский дуэт Roberto+Ludovica Palomba недавно издал книгу под названием "Ванные. От вдохновения к стилю жизни"

Дата публикации: 21.12.2009

Интервью подготовил: Николай Федянин

Фото: - из архивов пресс-служб

Журнал: N9 (142) 2009

Роберто и Людовика Паломба (Roberto+Ludovica Palomba) недавно написали книгу под названием "Ванные. От вдохновения к стилю жизни". Вполне закономерно, что и наш первый вопрос дизайнерскому дуэту был про ванные комнаты

SALON: К теме ванной комнаты вы впервые обратились еще в 2002 году, придумав коллекцию Units для CAPPELLINI. На ваш взгляд, как за прошедшие семь лет изменился дизайн ванных?

Роберто Паломба: Раньше ванная воспринималась как место, где имеется определенный набор предметов, своего рода склад. Сейчас это место, где можно жить и наслаждаться взаимодействием с предметами. Мы считаем, что ванная - это некая сцена, на которой дизайнер демонстрирует скульптурные объекты. Эта тенденция была поддержана и в декоре. Ванная стала жилой в полном смысле слова.

S: Мы все чаще видим в ванных предметы, которые традиционно стоят в гостиной, например телевизоры, аудиосистемы, книжные полки.

Людовика Паломба: Совершенно верно. Потому что ванная - это отражение характера человека. Здесь вы должны чувствовать себя комфортно. Например, если вам нравится готовить, то почему бы не совместить ванную с кухней?

S: Ваша студия получила множество профессиональных наград за хороший дизайн. Какой из них вы гордитесь больше всего?

Р.П.: Наверное, наградой red dot за раковину 01 для LAUFEN. Нам было очень сложно придумать такую форму, фабрике было сложно воплотить нашу идею в жизнь, но в результате эта вещь стала настоящей иконой современного дизайна. Причина популярности, видимо, заключается в том, что у этой раковины есть свой характер, она очень скульптурна.

S: Вы говорили о формах. И действительно, вас часто называют поклонниками органического дизайна. Какие еще качества для вас важны в предмете, кроме формы?

Р.П.: Для нас важен не только внешний вид, но и тактильные ощущения. Например, в этом году мы придумали для компании ZANOTTA два столика - Loto ("Лотос") и Ninfea ("Кувшинка"), формы которых вдохновлены природой. Сам материал тоже очень интересный, он называется Cristalplant.

Л.П.: Это новый композитный материал с очень нежной поверхностью. На ощупь он как шелк или вельвет. Кстати, технические характеристики этого материала позволяют использовать журнальный столик не только дома, но и на террасе или в саду, то есть интегрировать его в природную среду.

S: При этом оба столика белые. А это цвет, который редко встречается в природе. Мы видим его разве что в облаках или в меловых карьерах...

Р.П.: Мы обожаем белый цвет. Это цвет абсолютной чистоты, света и совершенства. И он позволяет играть на контрастах. Например, абсолютно белая ванна смотрится красиво в обрамлении из темного дерева.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Подарки на Новый год: коллаборация Gucci

Мануфактура муранского стекла выпускает ёлочные игрушки вместе с Модным домом.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости

Мебель с историей: Zanotta, Asko, Lema, Cappellini, Flou

Предлагаем погрузиться в истории пяти международных брендов, которые играют ключевую роль в развитии современной индустрии. Их предметы и новаторское видение без преувеличения изменили мир дизайна и до сих пор продолжают формировать дизайн-среду.

#Новости