Ромео Соцци

Владелец и главный дизайнер компании PROMEMORIA

Дата публикации: 01.09.2008

Интервью подготовил: Алексей Ермилов

Журнал: N6 (128) 2008

Вслед за Миланом, Лондоном и Парижем в Москве появился шоу-рум люксовой мебельной марки Promemoria. Церемонию открытия посетил владелец и главный дизайнер компании Ромео Соцци

SALON: Насколько роскошь важна в частной жизни Ромео Соцци?

- Роскошь для меня - это в первую очередь удобство. Ferrari - роскошная машина, но использовать ее каждый день неудобно. C мебелью все иначе. В кресле или на диване должно быть комфортно всегда. Вообще, существует несколько видов роскоши. Один - это когда людям нравится выставлять напоказ сам факт обладания вещью. Это роскошь "для других". Второй вид роскоши - роскошь "для себя". И это как раз наш случай.

S: Вам хотелось бы ассоциироваться со своим брендом так же сильно, как это распространено, скажем, в фэшн-индустрии?

- Когда люди покупают сделанные на заказ вещи, очень важно быть узнаваемым. И лучше в лицо. Разумеется, качество гарантирует уже сам бренд, но важно знать и имя портного. Ведь чем больше тебя знают, тем больше тебе доверяют.

S: Ваше первое воспоминание, связанное с дизайном мебели.

- Мой отец занимался антиквариатом, а позже основал собственное мебельное дело и привлек меня. В нашей семье всегда культивировалась страсть к прекрасному. В Милане я посещал Академию изящных искусств и перенес свое художественное видение на мебель. А еще, когда я был совсем маленьким, мне нравилось делать аэропланы из бумаги.

S: И что сложнее сделать самому - кресло или модель самолета?

- Сейчас кажется, что самостоятельно склеить модель самолета сложнее. Но и создать хорошее кресло, поверьте, непросто.

S: Для многих в России роскошная мебель - это итальянская мебель. Какие типично итальянские черты присущи мебели PROMEMORIA?

- Главная черта, характерная для мебели, сделанной в Италии, - это страсть. Итальянцы производят мебель с любовью, с ренессансной любовью к человеку. Кроме того, итальянец никогда не скажет "это невозможно".

S: Если бы Вы оказались на необитаемом острове, получилось бы у Вас не только придумать себе мебель, но и сделать ее своими руками?

- Да, конечно. И это была бы удобная мебель. И роскошная тоже.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Бренд VitrA на XXX Международном архитектурном фестивале «Зодчество» и V Всероссийском архитектурном фестивале Best Interior Festival

Производитель всех товаров для ванной комнаты VitrA стал участником всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна Best Interior Festival (BIF) в рамках Международного архитектурного фестиваля «Зодчество». 

#Новости

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости

Koinè: инновационный светильник от Luceplan

Новинка Luceplan даёт ровный, не раздражающий глаз свет — за счёт специальных линз.

#Новости