Рон Гилад

Дизайнер Рон Гилад считает, что дом нельзя загромождать. Чтобы этого не случилось, он предлагает обставлять комнаты такими вещами, как на фото. Они кажутся лёгкими, даже невесомыми. Их можно разгадать с помощью математики, утверждает он

Дата публикации: 07.02.2014

Журнал: N3 (191) 2014

Дизайнер Рон Гилад считает, что дом нельзя загромождать. Чтобы этого не случилось, он предлагает обставлять комнаты такими вещами, как на фото. Они кажутся лёгкими, даже невесомыми. Их можно разгадать с помощью математики, утверждает он

Дизайнер родился в Тель–Авиве, изучал 3D–моделирование в Иерусалиме, карьеру сделал в Нью–Йорке, а самые известные свои вещи придумал для итальянских компаний. Главный его партнёр—бренд Molteni&C. Дизайнер рассказывает: «Возможно, я непочтительно обошёлся с наследием Molteni&C: у них другой стиль, и мои вещи выглядят непривычно. Но я опирался на их умопомрачительные технические возможности и колоссальный опыт, и, скажу без преувеличения, такую коллекцию, как Grado°, можно было выпустить только с ними. Она объединяет самые разные предметы. Вначале это были только столики и консоли, в этом году мы немного их видоизменили и плюс к этому расширили линейку, добавив аксессуары. Эти вещи ассоциируются у меня с математической формулой. Они логичны, выверенны. Я экспериментировал с чистотой линий, с пропорциями. Мне было интересно, как при минимальном диаметре и незначительных затратах материала сделать максимально устойчивые и выразительные вещи. Наш мир становится всё более прозрачным (возьмите, например, экономику), и я, как дизайнер, решил внести свою лепту!»

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер