Впечатления - это очень изменчивая субстанция. Вот, например, первое и последнее впечатления от выставки Maison&Objet отличаются кардинально, а по возвращении домой к ним добавляется еще и послевкусие... Своими впечатлениями о выставке делятся профессионалыВладимир Кутепов "ФЛЭТ-интерьеры":
"Основное отличие этой выставки - активное присутствие мебельных фабрик. Большинство интересующих меня итальянских марок я здесь нашел. Меня обрадовало, что итальянцы умудряются на каждой выставке показать новинки - в Вероне, в Кельне, в Париже. И я уверен, что в Милане тоже все будет новое. Эта гонка дизайна бесконечна, что захватывает, с этим интересно работать, и клиент тоже видит новинки и хочет их иметь. Фабрики, как и ведущие фэшн-марки, делают по четыре коллекции в год для каждой выставки, и это здорово".
Андриан Куликов,
Domus Aurea:
"Maison&Objet - обязательный пункт в моей программе посещения выставок. Здесь представлены и продукция, и дизайн высокого качества, а также новые тенденции. Интересными для меня были павильоны 5В, 7 и проект Editeurs. На этой выставке привлекает возможность найти новые идеи и новые не итальянские компании, которые могли бы быть интересными для российского рынка.
Основные тенденции - стремление к утонченным фактурам и внимание к деталям. А главное
впечатление от выставки - в Париже нет никакого кризиса".
Мартин Уоллер,
Andrew Martin:
"Меня приятно поразило, какой успешной и восхитительной выглядит выставка в этой экономической ситуации. Пожалуй, это был главный сюрприз. И, я думаю, шоу под названием Maison&Objet продемонстрировало хороший урок: обычные вещи скучны и никому не нужны, а если у вас есть вещи зрелищные, дерзкие, разные, то они будут востребованы и - соответственно - проданы".
Анджело Орси,
Colombostile, Sandra Rossi:
"Нам нравится выставка Maison&Objet.
Здесь можно найти новые идеи и тенденции и встретить клиентов высокого уровня. Здесь мы показали наши коллекции в новых цветах и отделках. Также представили новую компанию - SANDRA ROSSI - группы COLOMBOSTILE. Эта фабрика с хорошей историей. Она делает
классическую мебель, передающую дух прошлого. Нам приятно, что именно она вызвала особый интерес у посетителей этой выставки".
Елена Шленкина,
Molteni&C, Besana,Arca,
Meroni Francesco:
"Очень приятные ощущения от организации выставки Maison&Objet, ее ритма и от общения с людьми.
Хотелось бы отметить интересную новинку от фабрики ROBBE&BERKING - барную стойку-трансформер с огромным количеством аксессуаров. В эти дни состоялось много интересных
и важных вневыставочных событий. Например, презентация фабрики BESANA и открытие обновленного монобутика MOLTENI, в котором участвовали ведущий дизайнер фабрики Родольфо Дордони и другие знаменитости".
Леонид Есипович, SKOL:
"Для меня Maison&Objet - основная дизайнерская выставка в мире. Хорошо, что она проходит дважды в год: можно в два раза чаще знакомиться с новыми идеями. Лучший стенд в текстильном павильоне 5С, по-моему, ELITIS; еще понравилась бельгийская марка OMEXCO. Главная тенденция - использование новых материалов, но из-за кризиса многие боятся экспериментировать и стараются придерживаться классических приемов. Классика будет всегда, а развитие - это движение к новому".
Вячеслав Зайцев,
Yves Delorme:
"Выставка неожиданная, потому что, несмотря ни на что, все компании отлично подготовились, каждая предложила что-то особенное. Масса новых контактов и новых идей. И такого количества людей я давно на выставке не наблюдал. YVES DELORME, как всегда, на высоте. Новая коллекция постельного белья восхитительна и коммерчески очень успешна. В тренде небесный цвет и палевый, а также все натуральное и абсолютно экологичное".