Садитесь!

Fashion cafe в Воронеже

Дата публикации: 29.11.2011

Текст: Нина Фаризова

Фото: Виктор Чернышев

Автор проекта: Юлий Борисов, Юлия Тряскина

Архитектор: Николай Федосеев, Владимир Сагайдак

Журнал: N8 (163) 2011

Сразу несколько кафе в торговом центре «Град» в Воронеже авторам проекта удалось спроектировать так, чтобы всем, кто пришел отдохнуть после прогулки по магазинам, было на что посмотреть

Рассказывает архитектор Юлия Тряскина: «Заказчик попросил нас сделать молодежное кафе, японский уголок и пивной бар. Мы разделили пространство на три равномерных сегмента. Первый - это Fashion café. Поскольку все-таки это торговый центр, мы хотели подчеркнуть идею fashion. Так появились большие цветные буквы с названием модных столиц - Париж, Нью-Йорк и т.д. - и белый «язык» подиума со светильниками. Гости сидят вдоль него, как на показах мод. Яркие светящиеся буквы задают молодежную, яркую тематику. Японская тема - это своего рода японский сад с мягкими диванами. Мы намеренно отказались от японских аксессуаров и попытались воссоздать японскую тему лишь намеком. Кафе так и называется - Relax. Здесь неяркие цвета и много растений - идеальное место для отдыха».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер