Садитесь!

Fashion cafe в Воронеже

Текст: Нина Фаризова

Фото: Виктор Чернышев

Автор проекта: Юлий Борисов, Юлия Тряскина

Архитектор: Николай Федосеев, Владимир Сагайдак

Журнал: N8 (163) 2011

Сразу несколько кафе в торговом центре «Град» в Воронеже авторам проекта удалось спроектировать так, чтобы всем, кто пришел отдохнуть после прогулки по магазинам, было на что посмотреть

Рассказывает архитектор Юлия Тряскина: «Заказчик попросил нас сделать молодежное кафе, японский уголок и пивной бар. Мы разделили пространство на три равномерных сегмента. Первый - это Fashion café. Поскольку все-таки это торговый центр, мы хотели подчеркнуть идею fashion. Так появились большие цветные буквы с названием модных столиц - Париж, Нью-Йорк и т.д. - и белый «язык» подиума со светильниками. Гости сидят вдоль него, как на показах мод. Яркие светящиеся буквы задают молодежную, яркую тематику. Японская тема - это своего рода японский сад с мягкими диванами. Мы намеренно отказались от японских аксессуаров и попытались воссоздать японскую тему лишь намеком. Кафе так и называется - Relax. Здесь неяркие цвета и много растений - идеальное место для отдыха».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Интерьер custom-made: как работают русские мебельные мануфактуры

Актуальное направление в оформлении интерьеров — дизайн по индивидуальной мерке. Разбираем этот феномен вместе с экспертами фабрики «Интерио Гранд», российского лидера в сегменте эксклюзивных интерьеров.

#Вещи

5 дизайнерских интерьеров в модной серо-желтой гамме

Какие задачи помогают решить в жилом пространстве цвета года-2021 и их вариации, показываем на примерах.

#Интерьер

Небольшая московская квартира с испанским колоритом

Как раскрасить яркими красками городские будни и грамотно распорядиться каждым квадратным метром жилплощади? Похоже, дизайнер Владимир Любарски знает ответы на эти насущные вопросы.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

Зачем нужны публикации проектов: мнения дизайнеров

Поиск новых заказчиков, обратная связь от профессионального сообщества и другие причины отправить свой проект в СМИ.

#Люди