Сага-Бис

Дата публикации: 14.01.2000

Журнал: N9 (87) 2004

Кшиштоф Побудкевич,

президент компании "Сага-Бис":


 - О журнале я могу говорить только эмоционально, потому что мы начинали свою деятельность вместе. Я помню, первые номера SALON'а были тонкие-тонкие, но всё равно их ждали. Отдача и имидж - вот, пожалуй, то, что нам дало ваше издание. Мы постепенно начали "существовать" в сознании российских клиентов. Сегодня нас считают эксклюзивной компанией, представляющей камины европейской марки СHEMINEES PHILIPPE, в том числе и потому, что мы публиковались в таком солидном академическом издании. Для меня как для читателя SALON - неисчерпаемый источник свежих идей, здесь я всегда нахожу что-то интересное даже для своего дома. Желаю вам динамики в развитии и хочу выразить благодарность основателям журнала, которые остались верны себе и своему делу. С юбилеем!
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер