Сердечная достаточность

Романтическая символика на пике моды

Дата публикации: 01.08.2000

Ведущая рубрики: Карина Чумакова

Журнал: N5 (116) 2007

Скрывать свои чувства вредно для здоровья - верность этой максимы подтвердит любой психоаналитик. А если чувство это - любовь, то скрывать его еще и немодно. Конечно, в этом разгуле страстей есть определенная доля игры, но ежедневные напоминания о том, что в жизни есть место любви, и в самом деле могут сделать ее такой

Долгое время считалось, что романтическая атрибутика вроде сердечек и ангелочков уместна только в День влюбленных, а в прочие дни года может легально существовать только в девичьих спальнях и в пластиковом домике вечно юной Барби.

Суждение достаточно здравое, и пару лет назад большинство эстетов охотно бы под ним подписалось. Но не сейчас, когда умеренность заклеймили скучной, а сдержанность - старомодной. Подразделение мотивов и цветов на серьезные и легкомысленные, мужские и женские стало весьма условным. Так, все больше мужчин щеголяет в розовых галстуках, а рубашка оттенка сахарной ваты - вполне будничный выбор среднестатистического чиновника. Вот он, слом парадигм!

Всплески эмоций поощряются не только психиатрами, но и дизайнерами. Сердце не обязательно "носить на рукаве" (а по-русски - нараспашку), как это делал шекспировский мавр Отелло, за что и поплатился… Носите сердца на груди - в виде кулонов, на руках - в виде часов… Сидите на сердцевидных креслах, закладывайте страницы романов серебряными сердечками и сочиняйте серьезные документы на легкомысленных ноутбуках в форме сердца - и никто не обвинит вас в черствости и бессердечии.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости

Koinè: инновационный светильник от Luceplan

Новинка Luceplan даёт ровный, не раздражающий глаз свет — за счёт специальных линз.

#Новости

Стоит ли делать ставку на модные оттенки осени: 5 мнений дизайнеров

Зеленые, ржавые и угольные оттенки на пике популярности. Узнали у дизайнеров, насколько они актуальны для российских интерьеров.

#Интерьер