Сердечная достаточность

Романтическая символика на пике моды

Дата публикации: 01.08.2000

Ведущая рубрики: Карина Чумакова

Журнал: N5 (116) 2007

Скрывать свои чувства вредно для здоровья - верность этой максимы подтвердит любой психоаналитик. А если чувство это - любовь, то скрывать его еще и немодно. Конечно, в этом разгуле страстей есть определенная доля игры, но ежедневные напоминания о том, что в жизни есть место любви, и в самом деле могут сделать ее такой

Долгое время считалось, что романтическая атрибутика вроде сердечек и ангелочков уместна только в День влюбленных, а в прочие дни года может легально существовать только в девичьих спальнях и в пластиковом домике вечно юной Барби.

Суждение достаточно здравое, и пару лет назад большинство эстетов охотно бы под ним подписалось. Но не сейчас, когда умеренность заклеймили скучной, а сдержанность - старомодной. Подразделение мотивов и цветов на серьезные и легкомысленные, мужские и женские стало весьма условным. Так, все больше мужчин щеголяет в розовых галстуках, а рубашка оттенка сахарной ваты - вполне будничный выбор среднестатистического чиновника. Вот он, слом парадигм!

Всплески эмоций поощряются не только психиатрами, но и дизайнерами. Сердце не обязательно "носить на рукаве" (а по-русски - нараспашку), как это делал шекспировский мавр Отелло, за что и поплатился… Носите сердца на груди - в виде кулонов, на руках - в виде часов… Сидите на сердцевидных креслах, закладывайте страницы романов серебряными сердечками и сочиняйте серьезные документы на легкомысленных ноутбуках в форме сердца - и никто не обвинит вас в черствости и бессердечии.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт