ШИК

Журнал: N9 (87) 2004

Антон Долотин,

управляющий компанией "ШИК":


 - Мы в принципе были первыми рекламодателями SALON'а. Журнал был тогда ещё худенький. В то время на рынок пытались пробиться какие-то иностранные журналы, но все эти десять лет нам было интересно, как мы можем что-то делать сами здесь, в России. Что касается развития компании "ШИК": оно было таким же стремительным, как и у журнала SALON. Нам тоже десять лет, и, можно сказать, мы вместе выросли. Вы смотрите на нас, а мы - на вас. SALON, как передовое издание, всё время показывает достижения профессионального цеха архитекторов и дизайнеров. Хотелось бы, чтобы SALON стал журналом со столетней историей и чтобы у наших внуков не возникало вопросов, что читать на тему дизайна и интерьера.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Эти статьи могут вам понравиться:

20 стильных и необычных подарков на 23 февраля

Дизайн даёт простор для фантазии! Мы подобрали необычные предметы самого разного порядка: от кутюрных молотков до высокотехнологичных зубных щёток и бокалов с героями комиксов.

#Новости

Отель Mercure в Мордовии: интерьер с местным колоритом

Современная архитектура и элементы народного творчества Мордовии — концепт отеля Mercure.

#Интерьер #Отели #Современная #Саранск

Секреты французского интерьера: рецензия на книгу «Мезон, милый мезон»

«Мезон, милый мезон. Французское искусство домашнего уюта» — вот полное название книги Даниэллы Постель-Виней. Рассказываем, чем она заинтересуют тех, кто хочет создать в доме непринужденную и приятную атмосферу.

#Вещи

9 дизайнерских гостиных с камином

Любой интерьер выигрывает от присутствия камина, ведь горящий огонь лучше всякого декора акцентирует внимание.

#Интерьер #Гостиные