ШИК

Журнал: N9 (87) 2004

Антон Долотин,

управляющий компанией "ШИК":


 - Мы в принципе были первыми рекламодателями SALON'а. Журнал был тогда ещё худенький. В то время на рынок пытались пробиться какие-то иностранные журналы, но все эти десять лет нам было интересно, как мы можем что-то делать сами здесь, в России. Что касается развития компании "ШИК": оно было таким же стремительным, как и у журнала SALON. Нам тоже десять лет, и, можно сказать, мы вместе выросли. Вы смотрите на нас, а мы - на вас. SALON, как передовое издание, всё время показывает достижения профессионального цеха архитекторов и дизайнеров. Хотелось бы, чтобы SALON стал журналом со столетней историей и чтобы у наших внуков не возникало вопросов, что читать на тему дизайна и интерьера.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как создать модный интерьер с помощью ковра

5 главных интерьерных трендов сезона.

#Интерьер

Уже в марте: китайская выставка CIFF Гуанчжоу-2021

Весенняя выставка CIFF пройдет в два этапа — с 18 по 21 марта и с 28 по 31 марта. Чем организаторы планируют удивить посетителей — рассказываем.

#Новости

Квартира в Москве в дворцовом стиле

​Этот утончённый интерьер дизайнер Наталья Вискова придумала для молодых и энергичных ценителей классического искусства, которые не мыслят своей жизни без ежедневного заряда бодрости и позитива.

#Интерьер #Квартиры #Неоклассика #Москва

Модный парижский шик: 15 актуальных приемов для интерьера

Окна в пол, лепнина, предметы искусства, винтаж, «парижский серый» помогут воссоздать атмосферу квартиры в столице Франции.

#Интерьер