ШИК

Журнал: N9 (87) 2004

Антон Долотин,

управляющий компанией "ШИК":


 - Мы в принципе были первыми рекламодателями SALON'а. Журнал был тогда ещё худенький. В то время на рынок пытались пробиться какие-то иностранные журналы, но все эти десять лет нам было интересно, как мы можем что-то делать сами здесь, в России. Что касается развития компании "ШИК": оно было таким же стремительным, как и у журнала SALON. Нам тоже десять лет, и, можно сказать, мы вместе выросли. Вы смотрите на нас, а мы - на вас. SALON, как передовое издание, всё время показывает достижения профессионального цеха архитекторов и дизайнеров. Хотелось бы, чтобы SALON стал журналом со столетней историей и чтобы у наших внуков не возникало вопросов, что читать на тему дизайна и интерьера.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Интерьер custom-made: как работают русские мебельные мануфактуры

Актуальное направление в оформлении интерьеров — дизайн по индивидуальной мерке. Разбираем этот феномен вместе с экспертами фабрики «Интерио Гранд», российского лидера в сегменте эксклюзивных интерьеров.

#Вещи

Стоит ли дизайнеру браться за проект, который начал другой специалист: мнение профи

Мы попросили 5 специалистов поделиться опытом и рассказать о подводных камнях, которые скрывают такие проекты.

#Люди

4 причины выбрать новое кресло

Итальянская мебельная компания Turri запустила новые кресла в обивке Loro Piana Interiors.

#Новости

Как дизайнеры используют зеркала в интерьере: 9 примеров

Зеркало уже давно перестало выполнять только практическую функцию. Сегодня дизайнеры используют зеркала для декора и воплощения других задач. Показываем примеры.

#Интерьер