ШИК

Журнал: N9 (87) 2004

Антон Долотин,

управляющий компанией "ШИК":


 - Мы в принципе были первыми рекламодателями SALON'а. Журнал был тогда ещё худенький. В то время на рынок пытались пробиться какие-то иностранные журналы, но все эти десять лет нам было интересно, как мы можем что-то делать сами здесь, в России. Что касается развития компании "ШИК": оно было таким же стремительным, как и у журнала SALON. Нам тоже десять лет, и, можно сказать, мы вместе выросли. Вы смотрите на нас, а мы - на вас. SALON, как передовое издание, всё время показывает достижения профессионального цеха архитекторов и дизайнеров. Хотелось бы, чтобы SALON стал журналом со столетней историей и чтобы у наших внуков не возникало вопросов, что читать на тему дизайна и интерьера.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как создать вау-эффект в интерьере загородного дома

Этот респектабельный, сверкающий, одновременно гармоничный и комфортный для жизни интерьер по проекту дизайнера–декоратора Виталины Пахомовой призван произвести впечатление.

#Интерьер #Дома #Эклектика #Подмосковье

​Как увеличить маленькую прихожую: 7 способов, которые точно помогут

Речь пойдёт о визуальном увеличении маленькой входной зоны.

#Интерьер #Прихожие и холлы

Загородный дом с уютным классическим интерьером

Этот дом изначально имел странную и не очень удобную планировку: его внутренний объём дробился на множество небольших разноуровневых помещений. Перед архитектором Павлом Бурмакиным стояла задача объединить их в единое целое, так чтобы зрительно возникало ощущение большого пространства.

#Интерьер #Дома #Все локации

​Как спланировать открытый бассейн: 10 западных примеров, которые вас впечатлят

Когда вода — главное украшение участка.

#Ландшафт и флора