ШИК

Журнал: N9 (87) 2004

Антон Долотин,

управляющий компанией "ШИК":


 - Мы в принципе были первыми рекламодателями SALON'а. Журнал был тогда ещё худенький. В то время на рынок пытались пробиться какие-то иностранные журналы, но все эти десять лет нам было интересно, как мы можем что-то делать сами здесь, в России. Что касается развития компании "ШИК": оно было таким же стремительным, как и у журнала SALON. Нам тоже десять лет, и, можно сказать, мы вместе выросли. Вы смотрите на нас, а мы - на вас. SALON, как передовое издание, всё время показывает достижения профессионального цеха архитекторов и дизайнеров. Хотелось бы, чтобы SALON стал журналом со столетней историей и чтобы у наших внуков не возникало вопросов, что читать на тему дизайна и интерьера.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как выбрать розетки и выключатели для эксклюзивного интерьера

Цвета, формы, сочетания и премиальные новинки — рассказываем, как выбрать стильные, надежные и безопасные электроустановочные изделия.

#Вещи

Роскошь и комфорт: обустраиваем домашний кинотеатр

Среди сотен тысяч развлечений кино не теряет своей актуальности. Если вы любите хорошие фильмы и комфорт — возможно, стоит задуматься о персональном кинотеатре? Вместе с Samsung рассказываем, что важно предусмотреть.

#Интерьер

7 стильных аксессуаров для домашнего бара

Выбираем новинки для главного сезонного помещения в доме!

#Вещи

Дом как декорация к кинофильму: новый проект Дианы Балашовой

Дизайнер создала зрелищный кинематографичный интерьер по мотивам средневекового замка.

#Интерьер #Дома #Эклектика