ШИК

Журнал: N9 (87) 2004

Антон Долотин,

управляющий компанией "ШИК":


 - Мы в принципе были первыми рекламодателями SALON'а. Журнал был тогда ещё худенький. В то время на рынок пытались пробиться какие-то иностранные журналы, но все эти десять лет нам было интересно, как мы можем что-то делать сами здесь, в России. Что касается развития компании "ШИК": оно было таким же стремительным, как и у журнала SALON. Нам тоже десять лет, и, можно сказать, мы вместе выросли. Вы смотрите на нас, а мы - на вас. SALON, как передовое издание, всё время показывает достижения профессионального цеха архитекторов и дизайнеров. Хотелось бы, чтобы SALON стал журналом со столетней историей и чтобы у наших внуков не возникало вопросов, что читать на тему дизайна и интерьера.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как выбрать своего дизайнера: 5 моментов, на которые важно обратить внимание

Чек-лист, который не даст ошибиться.

#Интерьер

Одним касанием: как можно управлять домашним оборудованием без лишних движений

Рассказываем про гаджеты для умного дома, которые упростят жизнь.

#Вещи

Актуальные тренды: как выбрать идеальную ткань для дивана, кресла и кровати

Короткий гид по тенденциям и новым технологиям в производстве тканей для мягкой мебели.

#Вещи

5 атмосферных квартир в домах, которым больше века

Современные интерьеры в «доме Булгакова», доме Депре, зданиях по проектам Шехтеля и Барановского, на Трёхгорной мануфактуре.

#Интерьер #Квартиры