ШИК

Журнал: N9 (87) 2004

Антон Долотин,

управляющий компанией "ШИК":


 - Мы в принципе были первыми рекламодателями SALON'а. Журнал был тогда ещё худенький. В то время на рынок пытались пробиться какие-то иностранные журналы, но все эти десять лет нам было интересно, как мы можем что-то делать сами здесь, в России. Что касается развития компании "ШИК": оно было таким же стремительным, как и у журнала SALON. Нам тоже десять лет, и, можно сказать, мы вместе выросли. Вы смотрите на нас, а мы - на вас. SALON, как передовое издание, всё время показывает достижения профессионального цеха архитекторов и дизайнеров. Хотелось бы, чтобы SALON стал журналом со столетней историей и чтобы у наших внуков не возникало вопросов, что читать на тему дизайна и интерьера.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

От мини-букета до облака из роз: 10 Instagram-аккаунтов флористов

Идеи для подарка, украшения дома и вдохновение во время просмотра гарантированы.

#Ландшафт и флора

Запоминающийся интерьер маленькой московской квартиры

Дизайн своей первой квартиры молодая пара доверила студии Enjoy Home. Интерьер получился ярким, утонченным и индивидуальным: многие предметы обстановки сделаны на заказ по авторским эскизам.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

Инсайты профи: 6 секретов удобной и функциональной кухни

Дизайнеры Марина и Антон Фруктовы рассказывают, как спроектировать кухню, на которой приятно не только готовить, но и принимать гостей. А также называют конкретные отделочные материалы, использовать которые и модно, и практично.

#Интерьер #Кухни и столовые

Какие тренды в дизайне интерьера уже не актуальны

#Интерьер