ШИК

Журнал: N9 (87) 2004

Антон Долотин,

управляющий компанией "ШИК":


 - Мы в принципе были первыми рекламодателями SALON'а. Журнал был тогда ещё худенький. В то время на рынок пытались пробиться какие-то иностранные журналы, но все эти десять лет нам было интересно, как мы можем что-то делать сами здесь, в России. Что касается развития компании "ШИК": оно было таким же стремительным, как и у журнала SALON. Нам тоже десять лет, и, можно сказать, мы вместе выросли. Вы смотрите на нас, а мы - на вас. SALON, как передовое издание, всё время показывает достижения профессионального цеха архитекторов и дизайнеров. Хотелось бы, чтобы SALON стал журналом со столетней историей и чтобы у наших внуков не возникало вопросов, что читать на тему дизайна и интерьера.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Инновационные технологии и красивый дизайн: новая серия электроустановочных изделий

Рассказываем о BTicino Living Now — линейке от производителя Legrand.

#Вещи

От умного дома — к умному кварталу

Принципы новой роскоши для элитного жилья.

#Вещи

Спешите увидеть: новинки итальянского дизайна в Москве

29 сентября в Петровском Пассаже откроется выставка IDEM — Italian Design Exhibition in Moscow, на которой будут представлены последние коллекции ведущих итальянских фабрик.

#Новости

7 знаковых предметов стиля mid-century, которые сделают уютным любой интерьер

Узнаваемые кресла, геометрические орнаменты и другие признаки интерьера 60-х.

#Интерьер