Сильва ди Валентин Феррарези

В гостях у совладелицы компании Venice Home Collection

Дата публикации: 09.08.2011

Ведущий рубрики: Николай Федянин

Фото: Иван Сорокин

Журнал: N5 (160) 2011

Семья Феррарези живет в Удине, примерно в ста километрах от Венеции. Совладельцы компании Venice Home Collection переехали сюда из Неаполя и основали производство постельного белья и домашнего текстиля. Примечательно, что заказы на сложнейшие кружева и вышивки выполняют потомки тех самых мастеров, которые некогда прославили на весь мир венецианские кружева

Марка VENICE HOME COLLECTION известна тем, что поставляет эксклюзивный домашний текстиль сразу трем семизвездочным отелям мира - Burj Al Arab в Дубае, Emirates Palace в Абу-Даби и Qasr Al Sharq в Джедда. Гости лондонского Dorchester также почивают на простынях, которые сделали мастера компании. В семейном бизнесе за финансы и производство отвечает Джузеппе Феррарези, долгое время работавший в текстильном бизнесе. А за творчество - его жена Сильва ди Валентин Феррарези, декоратор по образованию. Когда оказываешься в доме владельцев VENICE HOME COLLECTION, сразу становится понятно, что именно она занималась оформлением квартиры: интерьер получился очень утонченным, изящным, «женственным», как принято говорить - «с кружавчиками».

Хозяйка дома вспоминает, что купила эту квартиру потому, что ее окна выходят в сад. «Я очень люблю цветы, природу, солнце. В Неаполе у нас была большая терраса с видом на море. Когда нам сказали, что есть квартира, окна которой выходят в парк, я сразу подумала, что наши дочки смогут там гулять», - рассказывает Сильва. Вообще же она говорит, что очень скучает по Неаполю и при первой возможности уезжает в свой загородный дом на курорте Линьяно, где есть большой парк. О доме на Венецианской Ривьере напоминает стеклянный журнальный столик в гостиной, в основании которого стоит старый медный горшок, доверху заполненный гортензиями из сада в Линьяне. А о Неаполе - старинные фигурки XVIII века для рождественского вертепа, которыми славится этот город.

Дом семьи Феррарези - интересный пример того, как можно сделать классический интерьер в доме с современной планировкой. Просторная гостиная, состоящая из трех зон, появилась после объединения двух квартир в одну. Это типичная для современных интерьеров гостиная с открытой планировкой, однако она не кажется современной. Эффект «состаренности» достигается за счет подлинной антикварной мебели и роскошного текстиля, сделанного по технологиям, которые использовали в старину. Даже самый современный элемент интерьера, книжные полки, отделяющие одну часть гостиной от другой, вполне вписываются в исторический стиль ар-деко.

Повсюду в доме можно увидеть вещи из разных коллекций VENICE HOME COLLECTION, причем не только тончайшие кружева, но и принтованные ткани, например роскошный бархат с тисненым золотым узором из коллекции Moresque. Хозяйка дома поясняет, что бархат красят вручную, поэтому у него такой необычайно насыщенный цвет, а в тиснении использовано настоящее золото. Своя интересная история есть не только у каждого узора, но и у логотипа компании. На нем изображен железный набалдашник на носу гондолы, так называемый ферро (ferro), символизирующий Венецию, а также золотая пальметта. Этот элемент главный дизайнер компании увидела во Флоренции, на знаменитой фреске Капеллы волхвов в палаццо Медичи-Риккарди, которую соз дал Беноццо Гоццоли. Пальметта украшала одежду одного из королей.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как изменился наш дом за 30 лет? Современные технологии, которые упрощают жизнь

#Спецпроекты

Приглашаем на 30-летие SALON-interior ANNIVERSARY AWARD 2024

Приглашаем вас на торжественное мероприятие по случаю нашего 30-летия 4 апреля 2024 года.

#Новости

Шикарное парадное пространство, уютные спальни и впечатляющие виды: квартира в Москве

Дизайнер Екатерина Федорченко оформила квартиру в современном жилом комплексе в центре столицы.

#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Москва

Оформляем стенд для выставки: рекомендации и лайфхаки от 5 дизайнеров

Важный аспект продвижения для любого профессионала — участие в профильных выставках. Ведущие дизайнеры и архитекторы делятся своим опытом и советами, как создать яркий, концептуальный, привлекающий внимание, стенд.

#Мнения