Сильверио Мариан: «Когда была пандемия, было намного сложнее»

Мы поговорили с Сильверио Марианом, президентом итальянской компании W.W.T.S., который приехал в Россию в лихие 90-е и почти 30 лет живёт на две страны.

Дата публикации: 18.05.2022

Интервью подготовила: Ольга Короткова

Журнал: Salon Interior 06/2022

Сильверио Мариан: «Когда была пандемия, было намного сложнее»

Сильверио Мариан. Фото: Василий Буланов.

Сильверио Мариан. Фото: Василий Буланов.

SALON: Сильверио, скажите, как сейчас дело обстоит с поставками итальянской мебели, с заказами, которые так ждут российские дизайнеры?

— Да, сейчас очень сложный момент. Какое-то время назад были трудности работы с российским рынком. Но сейчас мы их преодолели, выработали алгоритмы, нашли возможности, чтобы продолжать работать с российским рынком и выполнять поставки. Когда была пандемия, было намного сложнее.

SALON: Как идёт в Италии подготовка к выставке? Какое настроение в связи с этим?

— Конечно, все готовятся к этой выставке! Будет много новых интересных продуктов, которые готовят все фабрики. Ждут, конечно, наших русских гостей. Надеются, что ситуация будет позитивная. В прошлом году всё было очень грустно в связи с пандемией. Давно уже не было настоящей выставки. Надеюсь, в июне всё состоится, люди из России смогут приехать и увидеть коллекции итальянских фабрик.

Сильверио Мариан: «Когда была пандемия, было намного сложнее»

Кресло Café, дизайн Adriano Design, Heri Edition. Фото: компания W.W.T.S.

Кресло Café, дизайн Adriano Design, Heri Edition. Фото: компания W.W.T.S.

SALON: Как именно фабрики готовятся к выставке? Мы бы с удовольствием познакомили наших клиентов, наших архитекторов и дизайнеров с тем, что их ждёт в Милане, чтобы как-то взбодрить сейчас профессионалов интерьерной отрасли. Потому что без итальянской мебели, светильников, текстиля, декора представить хороший интерьерный дизайн невозможно.

— Фабрики собираются представить очень интересные работы! Но это сюрприз. В первую очередь я бы отметил свет. В прошлом году на выставке было мало места, концепция экспозиции была такова, что не было возможности полноценно продемонстрировать новинки в области интерьерного света. Готовятся дизайнеры, архитекторы, владельцы фабрик: они много работали и готовы представить много инновационных материалов, отделок. Обещаю, будет масса интересного!

SALON: Сильверио, чисто практический вопрос. Как изменятся теперь сроки поставки в Россию итальянской продукции и как изменится ценовая политика?

— Да, все думают, что будет с транспортом, с ценами. Конечно, всё подорожало не только в России — газ и свет выросли в цене повсюду в мире. Мир привыкнет к новым ценам, куда деваться... Но наша компания на плаву. У нас, к примеру, своя логистическая компания. Мы будем продолжать делать своё дело — представлять старинные итальянские производства. Известные фабрики, которые уже давно на рынке, которые мы все знаем и все любим. Русские очень ценят именно ручную работу, ремёсла, которые передавались от поколения к поколению. В этом сила концепта made in Italy.

Сильверио Мариан: «Когда была пандемия, было намного сложнее»

Зимний сад, L’Officina dei Giardini. Фото: компания W.W.T.S.

Зимний сад, L’Officina dei Giardini. Фото: компания W.W.T.S.

Смотрите видеоинтервью с Сильверио:

Анонсы новых материалов, интерьеров профессиональных архитекторов и дизайнеров, подборки красивой мебели и декора для дома. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не упустить интересное!
zen.yandex.ru/salon.ru
t.me/salon_magazine
vk.com/saloninterior
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Подарки на Новый год: коллаборация Gucci

Мануфактура муранского стекла выпускает ёлочные игрушки вместе с Модным домом.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости

Мебель с историей: Zanotta, Asko, Lema, Cappellini, Flou

Предлагаем погрузиться в истории пяти международных брендов, которые играют ключевую роль в развитии современной индустрии. Их предметы и новаторское видение без преувеличения изменили мир дизайна и до сих пор продолжают формировать дизайн-среду.

#Новости