Сильверио Мариан: «Когда была пандемия, было намного сложнее»

Мы поговорили с Сильверио Марианом, президентом итальянской компании W.W.T.S., который приехал в Россию в лихие 90-е и почти 30 лет живёт на две страны.

Дата публикации: 18.05.2022

Интервью подготовила: Ольга Короткова

Журнал: Salon Interior 06/2022

Сильверио Мариан: «Когда была пандемия, было намного сложнее»

Сильверио Мариан. Фото: Василий Буланов.

Сильверио Мариан. Фото: Василий Буланов.

SALON: Сильверио, скажите, как сейчас дело обстоит с поставками итальянской мебели, с заказами, которые так ждут российские дизайнеры?

— Да, сейчас очень сложный момент. Какое-то время назад были трудности работы с российским рынком. Но сейчас мы их преодолели, выработали алгоритмы, нашли возможности, чтобы продолжать работать с российским рынком и выполнять поставки. Когда была пандемия, было намного сложнее.

SALON: Как идёт в Италии подготовка к выставке? Какое настроение в связи с этим?

— Конечно, все готовятся к этой выставке! Будет много новых интересных продуктов, которые готовят все фабрики. Ждут, конечно, наших русских гостей. Надеются, что ситуация будет позитивная. В прошлом году всё было очень грустно в связи с пандемией. Давно уже не было настоящей выставки. Надеюсь, в июне всё состоится, люди из России смогут приехать и увидеть коллекции итальянских фабрик.

Сильверио Мариан: «Когда была пандемия, было намного сложнее»

Кресло Café, дизайн Adriano Design, Heri Edition. Фото: компания W.W.T.S.

Кресло Café, дизайн Adriano Design, Heri Edition. Фото: компания W.W.T.S.

SALON: Как именно фабрики готовятся к выставке? Мы бы с удовольствием познакомили наших клиентов, наших архитекторов и дизайнеров с тем, что их ждёт в Милане, чтобы как-то взбодрить сейчас профессионалов интерьерной отрасли. Потому что без итальянской мебели, светильников, текстиля, декора представить хороший интерьерный дизайн невозможно.

— Фабрики собираются представить очень интересные работы! Но это сюрприз. В первую очередь я бы отметил свет. В прошлом году на выставке было мало места, концепция экспозиции была такова, что не было возможности полноценно продемонстрировать новинки в области интерьерного света. Готовятся дизайнеры, архитекторы, владельцы фабрик: они много работали и готовы представить много инновационных материалов, отделок. Обещаю, будет масса интересного!

SALON: Сильверио, чисто практический вопрос. Как изменятся теперь сроки поставки в Россию итальянской продукции и как изменится ценовая политика?

— Да, все думают, что будет с транспортом, с ценами. Конечно, всё подорожало не только в России — газ и свет выросли в цене повсюду в мире. Мир привыкнет к новым ценам, куда деваться... Но наша компания на плаву. У нас, к примеру, своя логистическая компания. Мы будем продолжать делать своё дело — представлять старинные итальянские производства. Известные фабрики, которые уже давно на рынке, которые мы все знаем и все любим. Русские очень ценят именно ручную работу, ремёсла, которые передавались от поколения к поколению. В этом сила концепта made in Italy.

Сильверио Мариан: «Когда была пандемия, было намного сложнее»

Зимний сад, L’Officina dei Giardini. Фото: компания W.W.T.S.

Зимний сад, L’Officina dei Giardini. Фото: компания W.W.T.S.

Смотрите видеоинтервью с Сильверио:

Анонсы новых материалов, интерьеров профессиональных архитекторов и дизайнеров, подборки красивой мебели и декора для дома. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не упустить интересное!
zen.yandex.ru/salon.ru
t.me/salon_magazine
vk.com/saloninterior
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер