Сиятельные
Euroluce 2007 в Милане
![](/storage/thumbs/pub_image_seo/8/7504/310_194_s390.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/671//db_103646.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/671//db_103647.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/671//db_103648.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/671//db_103649.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/671//db_103650.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/671//db_103651.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/671//db_103652.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/671//db_103653.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/671//db_103654.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/671//db_103655.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/671//db_103656.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/671//db_103657.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/671//db_103658.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/671//db_103659.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/671//db_103660.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/671//db_103661.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/671//db_103662.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/671//db_103663.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/671//db_103664.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/671//db_103665.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/671//db_103666.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/671//db_103667.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/671//db_103668.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/671//db_103669.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/671//db_103670.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/671//db_103671.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/671//db_103672.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/671//db_103673.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/671//db_103674.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/671//db_103675.jpg)
в галерею
Логотип выставки
Впервые прошедшая на территории нового выставочного комплекса Rho Fiera,
Если говорить о том, что стало главной новостью прошедшей
Но уход от нарочитой декоративности не означает оскудения образов. Среди модных тем светового дизайна в этом году можно условно выделить три, которые, на наш взгляд, нашли воплощение в самых интересных объектах.
Первое место в ряду таких тем занимает футуризм, хотя тут следует оговориться: с одной стороны, дизайнеры размышляют на тему технически совершенного мира, а с другой - отдают дань образу будущего, каким его видели в 50-60-х годах века двадцатого, когда порог тысячелетий воспринимался как дверь в грядущее. И технофутуризм, и ретрофутуризм расцвели благодаря техническим усовершенствованиям последних лет, широкому использованию светодиодов и компактных люминесцентных ламп - эти обстоятельства предоставляют дизайнерам огромную свободу в выборе форм и материалов для их работ.
Другой популярной темой продолжает быть органическая, биоморфная эстетика - лампы, торшеры и люстры, напоминающие своей формой облака, медуз, икринки и анемоны, фигурировали в коллекциях многих известных марок. Здесь как нельзя более ярко выразился принцип современного дизайна, согласно которому грань между артобъектом и обычной вещью практически стирается. Для их создания дизайнеры используют необычные материалы типа рисовой бумаги и натурального шелка или же переосмысливают возможности привычных материалов, будь то муранское стекло или алюминий.
Третьим трендом, как ни странно, стала классика, точнее, ее традиционные декоративные приемы и материалы: медь, венецианское стекло, хрустальные подвески и ручные финиши зазвучали по-новому в прочтении современных дизайнеров. Что же касается классических марок, то они представили рафинированные версии своих традиционных моделей - в более сдержанных цветах и лаконичных формах они будут одинаково хорошо смотреться в самых разных интерьерах.
![](https://salon.ru/img/salon_logo_desktop_white.png)