Сливочная помадка

Пастельная гамма в дизайне интерьера

Дата публикации: 15.04.2000

Ведущая рубрики: Карина Чумакова

Журнал: N2 (124) 2008

Нежнейшие градации бежевого, розовато-сливочного, фисташково-зеленого и золотисто-охристого снова разлились в интерьерах после нескольких лет забвения. Новая пастель съедобных оттенков смотрится одинаково вкусно и в модных аксессуарах, и в серьезной мебели…

"Сладко, но не приторно" - вот девиз, которым нужно руководствоваться при выборе пастельных вещей в этом сезоне. Тон чуть более яркий и насыщенный, чем нужно, или более постный и блеклый, чем хочется, - и эффект пропал. Цвета сливочной помадки требуют такого же точного расчета, как и рецептура одноименного лакомства.

Казалось бы, все просто: сахар, патока, сгущенное молоко, сливочное масло - и дело в шляпе. Но ни один из ингредиентов не должен брать на себя главенствующую роль, преобладая в букете вкуса. Любой эстетствующий гурман подтвердит вам: найти идеальную сливочную помадку ох как непросто! Как гурманствующие эстеты подтверждаем: идеальная "вкусная" пастель в мебели и аксессуарах тоже встречается не так уж часто.

Сливочные оттенки пришли в дом на смену другой - не менее вкусной - тенденции последних лет - шоколадно-ванильным контрастным интерьерным решениям. Особенно хорошо такое сочетание смотрелось в холодном варианте - горький шоколад и совсем бледная ваниль… Теперь маятник качнулся в сторону более теплых оттенков "съедобного" спектра. Правда, декорируя интерьер в подобной гамме, нужно учесть один возможный побочный эффект: даже если вы равнодушны к сладкому, вам может нестерпимо захотеться поставить в своей сливочно-бежевой гостиной вазочку с конфетами и регулярно к ней тянуться…

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт