Смеха ради
Чувство юмора в дизайне
в галерею
Дизайнеры любят пошалить. Склонность к фантазированию порой доводит их до парадоксальных, немного абсурдных, но стопроцентно-забавных экспериментов. Кто-то, поддавшись соблазну, создает один-два "шутовских" предмета, а потом возвращается в лоно традиции. Кто-то, напротив, так там, на смеховой арене, и остается; более того, делает предметный карнавал своим творческим кредо. И часто именно эти, рискнувшие, выигрывают международные конкурсы, а их творения с удовольствием экспонируют в музеях.
Солидность и эпатаж, казалось бы, взаимоисключающие явления. Однако многие солидные бренды с этим не согласятся - наряду с классическими вещами они производят и безумные и ничуть этого не стесняются.
Делать деньги на чувстве юмора стали бразильцы братья Кампана и вездесущий Филипп Старк, звезды современного дизайна, решившие слегка встряхнуть его. Первые создавали для компании