Смена имиджа

Балансируя на грани исторического стиля и современности, авторы проекта создали это сложное с композиционной точки зрения, наполненное индивидуальными многодельными объектами пространство, в котором нет ни одной лишней детали

Фото: Илья Иванов

Текст: Андрей Борисов

Автор проекта: Дмитрий Величкин, Николай Голованов, Александр Шевченко

Журнал: N1 (189) 2014

Балансируя на грани исторического стиля и современности, авторы проекта создали это сложное с композиционной точки зрения, наполненное индивидуальными многодельными объектами пространство, в котором нет ни одной лишней детали

Залогом успешной реализации проекта стал тот факт, что заказчики и архитекторы хорошо знали друг друга. Для «Архитектурных мастерских Величкина и Голованова», когда-то проектировавших квартиру для этой семьи, теперь настал черёд строить трёхэтажный дом в Подмосковье. Здание уже было готово, но владельцев не до конца устраивали планировочная схема и само оформление внутреннего пространства. Вместе с тем они чётко представляли, что именно должно получиться в итоге (во всяком случае, в стилистическом отношении): фьюжн с элементами ар–нуво и ар–деко.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

8 самых необычных отелей современности

В жизни нужно попробовать все — каждый уважающий себя путешественник должен прыгнуть с парашютом, попробовать экзотическую еду и хоть раз остановиться в странном отеле. Вы не забудете это время, мы вам гарантируем.

#Новости

11 потрясающих светильников с выставки Euroluce-2019

Светильники превращаются в эффектные скульптурные композиции!

#Вещи

Отдых у реки: бутик-отель Douro41 в Португалии

Новый бутик–отель Douro41 спрятан среди холмов реки Дору, одного из главных винодельческих регионов Португалии. За предельную живописность это место часто называют раем на земле.

#Интерьер #Отели #Современная #Португалия

Осторожно, реплика: 5 предметов интерьера, которые подделывают чаще всего

Есть вещи, прекрасные настолько, что удержаться от их копирования не могут даже гиганты мебельного рынка. Что уж говорить о мелких производителях! В нашей подборке предметы, которые чаще всего встречаются под грифом «реплика».

#Вещи