Снова вместе

imm cologne в Кёльне

Дата публикации: 25.07.2011

Текст и фото: Нина Фаризова

Журнал: N5 (160) 2011

С 18 по 23 января в Кельне прошла международная выставка imm cologne. Знаменательным фактом этого года можно считать то, что к привычному названию присоединилось еще одно - LivingKitchen («Живая кухня»). После долгих лет в Кельн вновь вернулась международная выставка кухонь

Около 1200 компаний из 45 стран мира представили свои достижения в мебельной и кухонной индустрии. Проходя под девизом «Страсть к кухне», выставка LivingKitchen стала не только презентацией новых моделей, но прежде всего светским мероприятием. Практически на всех стендах можно было наблюдать кулинарные шоу. Повара из многих стран мира готовили феерические блюда, демонстрируя и свое искусство, и новые возможности кухонной техники. Вечерние пати собирали рекордное количество народа, так как сам процесс приготовления вызывал у публики неподдельный интерес. Если оценить все представленные модели кухонь, то можно сказать, что в этом сезоне минималистичные кухни со сдержанным и элегантным дизайном будут на пике моды. Особенно популярны открытые стеллажи и стекло в качестве материала для фронтальных панелей, столешниц. Кухни в наше время опять стали превращаться в центр общения. Совмещение и объединение пространств - тенденция нашего времени. Обособленность гостиной, столовой, собственно кухни постепенно уходит в прошлое. Все чаще можно видеть дома и квартиры, где гостиная объединяется со столовой, а столовая - с кухней. Множество инноваций превращает кухню не в помещение для приготовления еды, а в пространство для комфортного отдыха. И производители очень быстро среагировали на эту тенденцию. Различные подсветки, материалы, встроенные аудио- и видеосистемы, дистанционное управление - все это позволяет объединять пространства дома. Однако дизайном дело не ограничивается: функциональность никто не отменял. Поэтому производители все больше внимания уделяют системам хранения. Как никогда ранее вся бытовая техника наделена определенным уровнем интеллекта, именно поэтому возможно объединение пространств.

Основной тезис мебельной выставки в этом году - «Укрась свой дом» (Pimp my Home). «Принарядить» жилье - это модная тенденция. Экологичность остается главной в производстве мебели. Белый цвет по-прежнему востребован. Принцип «не бойтесь ярких красок и создавайте приятные сочетания» тоже работает как никогда. В обивках одноцветных диванов преобладают оттенки синего - от зелено-голубого до цвета мяты. Вернулась в моду и классика 80-х: черный цвет можно было увидеть и на фронтальных поверхностях шкафов, и в обивках мягкой мебели.

Маурицио Рива (Riva 1920):
«В этом году на выставке мы впервые представили коллективный проект La Cucina, в котором принимали участие я, Маттео Тун, Антонио Родригес и Давид Венаблес (AHEC). После долгих обсуждений мы решили сделать кухню исключительно из натурального дерева. Она разделена на три большие зоны - зону очага, воды и зону, где можно собраться компанией. Что касается дерева, то в основном кухня сделана из американской лиственницы, а отдельные детали - из американского красного дуба».

Анатолий Муканаев (FTF Holding):
«Очень хорошо, что после многолетнего перерыва на выставке в Кельне были кухни. Мы, как компания, которая работает с европейскими брендами и представляет мебель и кухни, не можем не радоваться таким переменам. Хочется отметить, что в этом году выставку посетило гораздо больше народа, чем в прошлые годы. И это все благодаря кухням».

Джулио Каппеллини (Cappellini):
«Я думаю, что выставка imm cologne в этом году очень интересная. Это первое шоу среди выставок, и всегда можно понять, какими будут основные тенденции в мебельном дизайне и, конечно, представить, что же ждет нас в будущем. Приятно, что большинство участников сделали креативные стенды. В павильоне №3 мне очень понравились работы молодых европейских дизайнеров».

Сильверио Мариан (W.W.T.S.):
«Выставка мне понравилась. Многие европейские производители мебели поняли, что без качественного и высококлассного дизайна трудно найти клиентов. И, как следствие, мы увидели очень красивую мебель и красивые стенды. Наконец-то с уверенностью можно сказать, что imm cologne подтвердила свой статус международной выставки. Теперь слово за Миланом».

Алексей Лебедев (Konzept):
«Выставка выиграла от того, что вернулись кухни. Все производители представили новинки. Например, компания ALLMILMÖ показала новую палитру лаков. В кухнях появились новые механизмы, а также расширился модельный ряд внутреннего оснащения шкафов. Из тенденций я бы выделил использование природных материалов: в Европе продолжается экологический бум».

Александр Юдин (Poggenpohl):
«К выставке imm cologne+ LivingKitchen в этом году, несомненно, поднялся интерес. И теперь наша компания открывает четыре представительства в различных регионах. Мы показали очень красивую и современную кухню +Artesio. Особая наша гордость - фронтальные поверхности из карбона - материала, который применяется в космических технологиях. Сама архитектура этой кухни еще раз подтвердила мнение, что кухня - это не набор шкафов, а один из ключевых элементов жилого пространства».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Интерьер, вдохновленный путешествиями: квартира в Москве для семьи с детьми

Дизайнеры Юлия Жирнова и Анна Матвеенко (дизайн-студия «Мастерская Комфорта») оформили квартиру для молодой семьи в эклектичном стиле, где в качестве стилистических точек опоры выступают любимые места из путешествий семьи.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

«Восьмая высотка Москвы»: самобытная архитектура в новом проекте концерна «КРОСТ»

В своем новом проекте, доме «Высотка на Жукова», компания продолжает развивать самобытную премиальную московскую архитектуру, архитектуру подлинной Москвы.

#Новости

Джулио Каппеллини стал амбассадором выставки ARTDOM

​Известный дизайнер, основатель и арт-директор итальянской мебельной компании Cappellini стал амбассадором выставки ARTDOM и примет участие в деловой программе выставки 20-22 февраля 2025 года, при поддержке генеральных партнеров деловой программы компаний «Европейская Сантехника» и FreeDom Interiors.

#Новости