Спать или не спать

Кровати. Формула крепкого сна и хорошего самочувствия начала очередного века - максимальный комфорт плюс авторский дизайн

Дата публикации: 12.12.2000

Ведущая рубрики: Елена Притула

Фото: Виталий Нефедов, Кирилл Овчинников

Журнал: N9 (76) 2003

Еще несколько лет назад невозможно было представить, что в спальне могут быть такие немыслимо яркие подушки, постельное белье с гигантскими цветами и прозрачные занавески. Сквозь органзу прекрасно видна частная жизнь, которая оформляется как театральная декорация и демонстрируется с гордостью - "мой дом настолько красив, что мне не хочется его скрывать"

...Скрывать действительно нечего, если основательно подойти к решению вопроса о том, какой должна быть спальня вообще и кровать как ее главный предмет в частности. Формула крепкого сна и хорошего самочувствия начала очередного века - максимальный комфорт плюс авторский дизайн. Многие знаменитые дизайнеры создают как отдельные предметы мебели для спален, так и целые коллекции: Маттео Тун работает для французской TRECA, Пьеро Лиссони - для итальянской PORRO, Паоло Пива - для немецкой компании WITTMANN. Поэтому диапазон стилевых вариантов необычайно широк - от "английской классики" и необарокко до минимализма и по-прежнему популярного стиля а-ля японский дизайн. Однако независимо от стиля все производители используют для отделки только высококачественные материалы: редкие породы дерева (PROMEMORIA), натуральную кожу (WITTMANN, LAGO), бархатные и шелковые ткани (TRECA, PROVASI, FENDI CASA) и даже стекло (RUF BETTEN).

Игра со светом принимает массовый характер: помимо предлагаемых компаниями встроенных светильников (RUF BETTEN) дизайнеры создают кровати с "архитектурным светом" - именно такой видит функцию подсвеченного изголовья созданной им для MOBILEFFE кровати знаменитый Клаудио Сильвестрин. При этом не только разрастается "околоспальное" философствование ("дзен-кровать" от TURA), но даже появляется собственная мифология: кровать с покрытым золотом изголовьем дизайнеры BESANA создавали как аллюзию на шатер Чингисхана с висящим в нем золотым блюдом.

Практически все модели предлагаются нескольких размеров, обычно внушительных. Для них тоже существуют вызывающие ассоциации названия: например, у PROVASI есть три типа king-size: европейский, восточный и калифорнийский. Важная черта современного подхода - гламурность вовсе не противоречит функциональности: PROMEMORIA предлагает модель с несколькими выдвижными ящиками на колесах, RUF BETTEN и PORRO - встроенные прикроватные столики. Наконец, матрацы - то, что не видят, но зато прекрасно чувствуют. Многие производители имеют собственные ноу-хау: RUF BETTEN предлагает матрацы с ортопедическими решетками, а TRECA - матрац с запатентованной системой Point by point support, в которой 329 пружин на кв. м обеспечивают поддержку в каждой точке тела. Но главная поддержка - это тот комфорт, что дает хороший сон. В хорошей кровати.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Квартира с обложки: интерьер, который восстанавливает ресурсы

Женственный и элегантный интерьер, в котором учтены все требования и привычки заказчика, но с авторским видением гармонии и красоты — новая работа московского дизайнера Нино Зварковской.

#Интерьер #Квартиры #Современная классика #Москва

Бренд VitrA на XXX Международном архитектурном фестивале «Зодчество» и V Всероссийском архитектурном фестивале Best Interior Festival

Производитель всех товаров для ванной комнаты VitrA стал участником всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна Best Interior Festival (BIF) в рамках Международного архитектурного фестиваля «Зодчество». 

#Новости

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости