Стать образцом

Ровно 20 лет назад в России открылся первый монобрендовый салон Yves Delorme. 13 июня французская марка пышно отметила юбилей в московском Екатерининском дворце. Поздравления принимал Вячеслав Зайцев, глава Yves Delorme в России и СНГ. Ему — слово

Дата публикации: 15.10.2013

Фото: - пресс-служб, Павел Пшеничный

Интервью подготовила: Дарья Самойлова

Журнал: N8 (185) 2013

Ровно 20 лет назад в России открылся первый монобрендовый салон Yves Delorme. 13 июня французская марка пышно отметила юбилей в московском Екатерининском дворце. Поздравления принимал Вячеслав Зайцев, глава Yves Delorme в России и СНГ. Ему — слово

«Компанию YVES DELORME я встретил волею случая на выставке Heimtextil в Германии, и она стала главным открытием в моей жизни! За именем YVES DELORME — более 150 лет истории. За это время французский бренд изменил представления о постельном белье, предложив тонкий жаккард и цветной набивной текстиль вместо однотонных гладких тканей, и создал совместные коллекции c Домами Kenzo, Givenchy, Cerutti, Dior, Calvin Klein, Ralph Lauren... Для первого салона Yves Delorme в Петербурге мы разработали концепцию lifestyle. Попав в наш салон, человек не должен понимать, что ему нравится: салфетка, подушка или мебель (а в холдинг FREMAUX DELORME сегодня входят и фабрики, выпускающие мебель), ему должна нравиться атмосфера французского дома с традициями. Без ложной скромности скажу: салон в Санкт–Петербурге стал образцом для шоу–румов YVES DELORME в Вашингтоне и Дубае. Французские партнёры сами признают: таких салонов, как у нас, нет даже во Франции!»

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить