Страна стульев

Фото: Петр Лебедев, - из архивов пресс-служб

Журнал: N11 (144) 2009

Регион Удине некогда был отдельным государством. В 1420 году город захватила воинственная Венецианская республика, и вплоть до 1797 года Удине считался вторым по важности городом государства. На память от захватчиков остались колонна со львом Святого Марка на главной площади города Пьяцца делла Либерта и фрески замечательного художника венецианской школы Джованни Баттиста Тьеполо, украшающие городской кафедральный собор, палаццо Патриаркале и другие исторические здания. Неслучайно Удине называют городом Тьеполо.

Вокруг Удине всегда располагалось множество мастерских, которые изготавливали стулья и кресла. До сих пор этот небольшой регион у подножия Альп является абсолютным лидером по производству стульев. Цифры поражают. В окрестностях Удине делают 80% всех стульев, которые производят в Италии, 50% всех европейских стульев и треть всех стульев мира. Достижения местных фабрик каждый год выставляются на специализированной выставке Promosedia. На пути к выставочному комплексу гостей встречает «самый большой стул в мире» - высотой с семиэтажный дом. Стул, разумеется, занесен в Книгу рекордов Гиннесса.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Интерьер custom-made: как работают русские мебельные мануфактуры

Актуальное направление в оформлении интерьеров — дизайн по индивидуальной мерке. Разбираем этот феномен вместе с экспертами фабрики «Интерио Гранд», российского лидера в сегменте эксклюзивных интерьеров.

#Вещи

Из первых уст: на что обращают внимание дизайнеры интерьеров в гостях

Хотите производить приятное впечатление с порога — прислушайтесь к этим мнениям профессионалов.

#Люди

Полностью белый интерьер для семьи с детьми

Белоснежный интерьер, в котором белое всё: стены, потолок, мебель, пол и даже посуда — новая работа архитектора Веры Герасимовой.

#Интерьер #Квартиры #Американская классика #Москва

9 удивительных торшеров, которые станут арт-объектами в интерьере

Торшер всегда воспринимался как светильник с претензией на что-то большее. А дизайнеры никогда не обходили этот предмет стороной.

#Вещи