Studio-Line

Дата публикации: 14.01.2000

Журнал: N9 (87) 2004

Вячеслав Герасимов,

директор по развитию компании STUDIO-LINE:


- С журналом SALON я познакомился, как только он начал выпускаться. И мы с женой даже стали собирать и коллекционировать номера. Ведь тогда это была большая редкость. В то время все, покупая SALON, не только подстраивались под стиль, но и черпали идеи из журнала. Это было как некое дуновение из Европы той моды и тех тенденций, которые там существовали. Он вдохновлял меня и моих друзей на всевозможные идеи в строительстве, в организации интерьера. И сегодня мы можем предложить нашим клиентам всё необходимое для обустройства современного уютного дома. Поэтому я считаю, что долгий успех издания продолжается.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

10 типов личности как подсказка при выборе дизайна интерьера

Личность человека сложнее, чем тренды. Поэтому то, что кажется красивым и модным одному, для другого будет обычным или даже отталкивающим. И это нормально — ориентироваться на свои интересы и вкусы, а не на то, что диктует мода, особенно если речь идет о пространстве, где человек отдыхает — о его доме.

#Интерьер

7 шагов к созданию интерьера в модном тропическом стиле (и 13 вещей, которые понадобятся)

Оформляем интерьер в модном тропическом стиле. Сделали мини-гайд.

#Где купить

​Какие западные дизайн-приемы актуальны для российских интерьеров: 5 мнений профи

Дизайн не имеет границ! Посмотрите, какие решения могут сделать ваш интерьер функциональнее и уютнее.

#Интерьер #Дома

Стоят своих денег: 10 самых дорогих отелей мира

Если вы верите, что семизвездочный отель-парус Бурдж Аль Араб — все еще самый дорогой, то это не так. Он только на девятом месте. Расскажем, кто же выше него.

#Интерьер #Отели