Джулио Дзаффалон, директор и автор концепции петербургской студии BOFFI (ул. Восстания, д. 32), утверждает, что его интерьер - не более чем оболочка для предметов знаменитой марки. Скорее всего, он немного лукавит. Потому что "оболочка" ничуть не уступает содержимому, она сама - убедительное воплощение тотального дизайна. Если привести описание в соответствие со стилем интерьера, его можно уложить в несколько лаконичных "минималистских" фраз. Главные элементы, ответственные за создание визуального образа, - цвет, свет и само пространство, которое благодаря большим окнам превратилось в одну огромную витрину.
Цвет - черный, свет - театральный, пространство - свободное от излишеств, в том числе от внутренних перегородок. Блестящий черный наливной пол отражает свет, отвесно падающий из софитов. Полученный эффект бессмысленно описывать, его нужно почувствовать: под ногами и над головой открываются две черные бездны, посетитель студии "парит" между ними в лучах отраженного света. Говорят, нежные личности в первые минуты пребывания в студии BOFFI испытывают головокружение. Эффект легко объяснимый, если принять во внимание концентрацию высокого дизайна, который здесь из эфемерной идеи превращается в осязаемую субстанцию.
Одним словом, в городе появилось место, которое как магнит притягивает к себе прогрессивную часть пятимиллионного населения. Конечно, Джулио Дзаффалон будет утверждать, что в этом нет его заслуги, так как столь мощной притягательной силой обладает единый для всего мира корпоративный стиль BOFFI. Однако создать жесткий, индустриальный лофт в старинном доходном доме мог только один человек. Кто именно, догадаться не составляет труда.