Свежая зелень

Этой весной зеленью покрываются не только газоны и деревья, но и предметы интерьера

Дата публикации: 15.08.2000

Ведущая рубрики: Елена Притула

Фото: Евгений Лучин, Михаил Степанов, Кирилл Овчинников

Журнал: N5 (72) 2003

Этой весной зеленью покрываются не только газоны и деревья, но и предметы интерьера. Однако "зеленые побеги" были замечены гораздо раньше - на осенней Abitare il Tempo в Вероне или на франкфуртской Heimtextil и парижской Maison&Objet зимой. Свежая зелень стала фаворитом сезона Появление зеленого цвета в последних дизайнерских коллекциях - далеко не случайность. Любовь к нему стоит в одном ряду с заполнившими подиумы "крестьянскими" блузами и вышитыми "тирольскими" юбками, с популярностью деревянных домов от HONKA и просмотром программ National Geographic - такая вот космополитическая пастораль, недостижимая урбанистическая идиллия. Естественно, что в этой "пасторали" зеленый цвет принимает на себя всю ту природную символику, которая подразумевает уход от цивилизации.
И как самый откровенный и прямолинейный знак природы, зеленый цвет гедонистичен и жизнерадостен по сути. Неудивительно, что нынешней весной зеленые стебли и листья украсили многие коллекции фарфора и тканей, наглядно демонстрируя стремление дизайнеров превратить интерьеры в заливные луга и тенистые рощи.

Хотя как тренд в интерьерном дизайне зеленый цвет оформился именно весной, ассоциируется он не только с ней. Кроме чистого зеленого сегодня актуальны и его "грязные", "осенние" оттенки - хаки, оливковый или "жухлый" болотный.
Надо сказать, что на фоне экзальтированных красок прошлого года оттенки зеленого выглядят долгожданно-расслабляющими. Не случайно чаще всего они встречаются в тех предметах интерьерного декора, которые связаны с отдыхом и релаксацией: в дизайне постельного белья, посуды и декоративного стекла. Что ни говори, а в том, что касается релаксации, природа еще никогда не подводила.

Причина проста: обилие зеленого - это не "игра в природу", а искреннее подражание ей. Новые оттенки и паттерны так же импровизационны и неповторимы, как и их природные прообразы. Они такие привлекательные именно потому, что они - настоящие.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Подарки на Новый год: коллаборация Gucci

Мануфактура муранского стекла выпускает ёлочные игрушки вместе с Модным домом.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости

Мебель с историей: Zanotta, Asko, Lema, Cappellini, Flou

Предлагаем погрузиться в истории пяти международных брендов, которые играют ключевую роль в развитии современной индустрии. Их предметы и новаторское видение без преувеличения изменили мир дизайна и до сих пор продолжают формировать дизайн-среду.

#Новости