Свежая зелень

Этой весной зеленью покрываются не только газоны и деревья, но и предметы интерьера

Дата публикации: 15.08.2000

Ведущая рубрики: Елена Притула

Фото: Евгений Лучин, Михаил Степанов, Кирилл Овчинников

Журнал: N5 (72) 2003

Этой весной зеленью покрываются не только газоны и деревья, но и предметы интерьера. Однако "зеленые побеги" были замечены гораздо раньше - на осенней Abitare il Tempo в Вероне или на франкфуртской Heimtextil и парижской Maison&Objet зимой. Свежая зелень стала фаворитом сезона Появление зеленого цвета в последних дизайнерских коллекциях - далеко не случайность. Любовь к нему стоит в одном ряду с заполнившими подиумы "крестьянскими" блузами и вышитыми "тирольскими" юбками, с популярностью деревянных домов от HONKA и просмотром программ National Geographic - такая вот космополитическая пастораль, недостижимая урбанистическая идиллия. Естественно, что в этой "пасторали" зеленый цвет принимает на себя всю ту природную символику, которая подразумевает уход от цивилизации.
И как самый откровенный и прямолинейный знак природы, зеленый цвет гедонистичен и жизнерадостен по сути. Неудивительно, что нынешней весной зеленые стебли и листья украсили многие коллекции фарфора и тканей, наглядно демонстрируя стремление дизайнеров превратить интерьеры в заливные луга и тенистые рощи.

Хотя как тренд в интерьерном дизайне зеленый цвет оформился именно весной, ассоциируется он не только с ней. Кроме чистого зеленого сегодня актуальны и его "грязные", "осенние" оттенки - хаки, оливковый или "жухлый" болотный.
Надо сказать, что на фоне экзальтированных красок прошлого года оттенки зеленого выглядят долгожданно-расслабляющими. Не случайно чаще всего они встречаются в тех предметах интерьерного декора, которые связаны с отдыхом и релаксацией: в дизайне постельного белья, посуды и декоративного стекла. Что ни говори, а в том, что касается релаксации, природа еще никогда не подводила.

Причина проста: обилие зеленого - это не "игра в природу", а искреннее подражание ей. Новые оттенки и паттерны так же импровизационны и неповторимы, как и их природные прообразы. Они такие привлекательные именно потому, что они - настоящие.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Минимализм в ванной: мебельные новинки

Новые модели для ванной комнаты понравятся тем, кто ценит лаконичные интерьеры.

#Новости