Свежие впечатления

Мнения о выставке iSaloni 2009

Фото: Евгений Лучин, Сергей Моргунов, Анна Горбунова, Елена Савина, - из архивов пресс-служб

Материал подготовила: Марина Волкова

Журнал: N8 (141) 2009

Об iSaloni, классической мебели и тенденциях-2009 рассказывают знатоки и специалисты

Президент W.W.T.S. Сильверио Мариан:
"В этом году актуальна спокойная классика. Снова возвращается инкрустированная мебель. Например, фабрика EBÉNISTERIE D’ART выставила несколько предметов с использованием наборной мозаики из дерева - маркетри. У них также была интересная мебель для детских, украшенная аппликацией с изображением животных. Третья тенденция года - по-прежнему гламур. Так, фабрика M&R выпустила коллекцию с вышитыми вручную рисунками. Линию haute couture развивает и бренд COSTANTINI PIETRO".

Юлия Дьяченко (Alter Ego):
"В этом году, видимо в связи с кризисом, было меньше посетителей. Тенденции, заложенные два года назад передовыми фабриками, подхватили и все остальные производители классической мебели. В классике много мебели в стиле ар-деко. Коллекции стали более собранными и более архитектурными. Интересно, как взаимодействуют дизайн и fashion: многие модные дома выставили home-линии, мебельные же дизайнеры стали использовать приемы fashion. Однако в целом хотелось бы видеть больше свежих идей".

Дизайнер Юлия Ковалевская (салон "Танго"):
"Миланская выставка - своего рода неделя моды в сфере дизайна. Весна этого года не стала исключением. Производители классической мебели поражают смелостью решений и стремлением вырваться за рамки стандартов. Неповторимость образов - как раз то, что нужно архитекторам и дизайнерам. Технологические новации умело сочетаются с ручной работой мастеров-краснодеревщиков. В этом году актуален классический прованс - уютный, легкий и вполне реалистичный, создающий атмосферу тепла и комфорта".

Дизайнер Маурицио Фрецца:
"Для итальянских мебельщиков, делающих классическую мебель, очень важен российский рынок. Российские заказчики хотят только самое лучшее, и это дает фабрикам стимул для развития. iSaloni этого года показала, что все больше брендов экспериментируют, создают что-то новое и необычное. В целом классика перестает быть эклектичной. Лично мне очень понравились люксовые вещи TURRI и креативная мебель PAOLO LUCCHETTA".

Олег Тычин (дизайн-студия "Джиэльти"):
"Выставка мне очень понравилась. Состав участников сильно отличался от предыдущих лет. Появились совершенно новые и очень интересные фабрики. Создается впечатление, что классические бренды сейчас работают над рождением некой новой классики, принципиально отличающейся от всего, что было раньше. Особенно понравился стенд фабрики PROVASI, где впервые были представлены детские".

Елена Шленкина (Molteni&C, Besana, Arca, Meroni Francesco):
"Казалось бы, в отношении классической мебели уже давно все сказано. Но, судя по iSaloni этого года, разговор продолжается. Более того, год от года он становится все интереснее. Мебельщики, работающие с классикой, наряду с многовековыми традициями начали использовать современные технологии. Расширилось само понятие "классика". К ней стали причислять ар-деко и ар-нуво. Радует то, что "дизайн ради дизайна", когда мебель понимается исключительно как артобъект, теперь сочетается с функциональностью и комфортом".

Наталия Зайкина (Palladio Interiors):
"Для меня Миланская выставка - это всегда еще один повод встретиться с давними партнерами, уже ставшими друзьями. На iSaloni можно понять, что нового происходит в мебельной индустрии. Выставка этого года приятно удивила. Хочется отметить, что в классической мебели многие бренды обратились к стилям ар-деко и ар-нуво. Особенно впечатлили коллекции фабрик TURRI, MASCHERONI, CARPANELLI, ARMANDO RHO, а новинки BAGA - просто находка для дизайнеров и архитекторов".

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Эти статьи могут вам понравиться:

Бесплатные консультации дизайнеров и архитекторов от журнала «Идеи Вашего Дома» пройдут в Экспоцентре

С 19 по 23 ноября в ЦВК «Экспоцентр» в Москве пройдет «МЕБЕЛЬ» – крупнейшая выставка, которое ежегодно становится важным событием мебельного рынка в России и Восточной Европе.

#Новости

32 дизайнерских предмета для антистрессового интерьера

Как вы справляетесь со стрессом? Предлагаем три эффективных сценария с интерьерным подтекстом!

#Вещи

Интерьер шоу-рума Grohe, который можно полностью изменить за сутки

В Москве открылся первый монобрендовый шоу-рум Grohe, экспозицию которого можно поменять за 24 часа.

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Современная #Москва

Тест: В каком ресторане мира вам стоит забронировать столик?

Ответьте на несколько вопросов, и мы подберём для вас необычное заведение.

#Вещи