Свежо предание

XX Антикварный салон в ЦДХ

Дата публикации: 26.06.2000

Фото: Дмитрий Лившиц

Текст: Марина Волкова

Журнал: N5 (105) 2006

Антикварный салон в ЦДХ празднует юбилей. Уже в двадцатый раз российские антиквары собирались на крупнейший в стране смотр, организованный компанией "Экспо-Парк Выставочные проекты", себя показать и на других посмотреть. В этом году по случаю круглой даты в основном показывали и смотрели театральную тему. Журнал SALON-interior принял участие в праздничных мероприятиях. Вдохновившись темой, мы сделали экспозицию "Актрисы русского театра" и вместе с "Экспо-Парк Выставочные проекты" пригласили на Салон господина Антуана Лебеля, члена Французского Синдиката Антикваров

SALON: Как Вы считаете, будет ли развиваться российский антикварный рынок?

- Для меня российский антиквариат - явление абсолютно новое. До настоящего времени я не знал о нем практически ничего. Мне было интересно с ним познакомиться, и в дальнейшем, думаю, за ним будет так же интересно наблюдать. Когда я был в России в первый раз, двадцать лет назад, ни о каком антиквариате и речи не было. Не было ни антикваров, ни антикварных салонов. Сейчас есть - вот уже 10 лет! Это революция, сопоставимая разве что с первым полетом человека в космос. Для такой большой страны, как Россия, отсутствие антикварного рынка ненормально. Мне кажется, для любой нации прошлое очень важно, а антиквариат - один из путей знакомства с ним. Думаю, что российский антикварный рынок будет активно развиваться. Особенно, учитывая то, что в России сейчас много людей со средствами, которые могут позволить себе тратить их на предметы искусства и старины. Они будущие коллекционеры.

S: Что Вам показалось наиболее интересным?

- Мне как специалисту по фарфору, конечно же, русский фарфор. Раньше я ничего о нем не знал.

S: Ваше впечатление от этого Антикварного салона?

- Ценно то, что русские антиквары действительно живут своей профессией и стараются заразить этим интересом других. Но мне как человеку, отвечающему за организацию Антикварных салонов в Париже, кажется, что есть над чем работать. Думаю, пространство экспонирования имеет смысл сделать более камерным. У нас во Франции каждый антиквар создает на выставке свой интерьер - со стенами и потолком, в котором самым замечательным вещам отведено лучшее место. Такая подача способствует созданию цельного впечатления.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт