Своим путем

Maison&Objet, осень–2011

Дата публикации: 27.02.2010

Фото: Дмитрий Лившиц

Материалы подготовила: Марина Волкова

Журнал: N11 (166) 2011

Чем будет жить декораторский мир в этом сезоне, стало ясно на выставке Maison&Objet, прошедшей в начале сентября в Париже

Организаторы выставки Maison&Objet уделяют большое внимание специальным экспозициям. Уже несколько лет подряд за них отвечают три французских мэтра: Элизабет Лериш, Винсан Грегуар и Франсуа Бернар, и каждый из них по-своему интерпретирует заданную тему. В этот раз трендсеттерам предложили расшифровать понятие singularité. На русский это может быть переведено как «своеобразие, умение выделяться, быть не таким, как все». Лериш считает, что проявить себя можно в коллекционировании необычных вещей. Бернар убежден, что речь идет о спортивном соревновании, где по законам жанра кто-то один обязательно вырывается вперед. А Грегуар решил, что один оригинал - это, конечно, хорошо, но два, определенно, лучше: его экспозиция была посвящена теме парности и состояла из предметов, похожих на сиамских близнецов.

Устроители, безусловно, попали в точку. Бороться с однообразием и засильем стандартов и нужно, и полезно. И выставочная сессия осени-2011 в целом стала гимном интерьеру небанальному и с выдумкой. Прежде всего это отразилось на предложенных производителями цветовых комбинациях. В чеховских «Трех сестрах» объявляется, что розовый и салатовый - сочетание предосудительное и в хорошем обществе никак неприемлемое. Но современные дизайнеры даже для этих рискованных тонов нашли подходящую дозировку: розовый можно увести в красный, а салатовый - чуть осветлить и размыть. Смотреться будет весьма и весьма элегантно. Кирпично-красный, небесно-голубой, оранжевый, ярчайше-желтый - эти ноты играют в палитре текстильных брендов. Мебельщики же разделились на два лагеря. У кого-то - колористический фейерверк; кто-то, напротив, держит нейтралитет. Классическим французским маркам ближе монохромные решения, коллекции авангардных брендов отличает более смелая палитра.

И, конечно, как всегда, особенно увлекательной выглядела сценография экспозиций. Стенд VGNEWTREND, решенный в лавандовых тонах, был похож на сказочное царство. Впечатление таинственного леса определяли декоративные тюльпаны и зеркала-маргаритки в человеческий рост. Стоит особо отметить экспозицию марки ANDREW MARTIN. Если в предыдущие годы здесь стояли гигантские деревянные слоны и статуэтки премии «Оскар», то в этот раз привезли военный самолет и двигатель от боевого истребителя. Серо-бежевые кресла и диваны, обитые дубленой кожей или украшенные принтами с фольклорными мотивами, и столики из необработанного дерева в таком окружении смотрятся еще интереснее.

Singularité предполагает абсолютную свободу выбора. Хотите экспрессии? Пожалуйста! Стремитесь к гармонии? Пожа луй ста! Это ваш выбор, а значит, он априори правильный.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Главный по чистоте: премиальный и инновационный пылесос для вашего дома

Удобный, многозадачный, надежный, стильный — таким представляется современный пылесос. А если к этому добавляются инновационные технологии — то это новый пылесос от Dreame.

#Где купить

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Маркетинг для архитекторов: новая книга

Новый мануал в дизайн-поле —​ книга «Уникальные услуги для уникальных клиентов» известного в архитектурной среде маркетолога Артура Глебова.

#Новости

Модульный диван в гостиную: новинка от знаменитого итальянского бренда

Flexform представил люксовую новинку: элегантную и одновременно практичную.

#Новости