Техника воспроизведения

Мультимедийные удовольствия

Дата публикации: 17.01.2000

Ведущий рубрики: Андрей Преснов

Журнал: N10 (154) 2010

Все старое неожиданно может стать новым. В 1990-х годах, к примеру, второе рождение пережили механические часы, чуть было не исчезнувшие под натиском кварца. То же самое происходит с ламповой электроникой и виниловыми проигрывателями в наши дни

Долгое время производители аудио- и видеотехники пропагандировали такие ценности, как функциональность и миниатюрность. Мы привыкли, что, чем меньше устройство и чем больше у него возможностей, тем оно лучше. Однако на волне всеобщего интереса к винтажу и ретро эти параметры теряют свое значение. Популярными становятся весьма старомодные вещи, внешний вид которых вызывает ностальгию по временам, когда высшей ценностью была новая пластинка Pink Floyd или Deep Purple. Речь идет о ламповых усилителях и виниловых проигрывателях. Эта техника (родом из 70-х) выглядит предельно консервативно, часто занимает много места и неспособна удовлетворить сразу все мультимедийные потребности ее обладателя. Но, будучи поставленной дома, она обнаруживает в своем хозяине настоящего меломана, человека, относящегося к музыке как чему-то живому. И, хотя разница в звучании между качественным цифровым и ламповым усилителем почти неуловима, выбор все же хочется сделать в пользу последнего. Лампа дает ощущение особенного звука, поэтому многие именитые компании сейчас возвращаются к ее использованию.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер