Техника воспроизведения

Мультимедийные удовольствия

Дата публикации: 17.01.2000

Ведущий рубрики: Андрей Преснов

Журнал: N10 (154) 2010

Все старое неожиданно может стать новым. В 1990-х годах, к примеру, второе рождение пережили механические часы, чуть было не исчезнувшие под натиском кварца. То же самое происходит с ламповой электроникой и виниловыми проигрывателями в наши дни

Долгое время производители аудио- и видеотехники пропагандировали такие ценности, как функциональность и миниатюрность. Мы привыкли, что, чем меньше устройство и чем больше у него возможностей, тем оно лучше. Однако на волне всеобщего интереса к винтажу и ретро эти параметры теряют свое значение. Популярными становятся весьма старомодные вещи, внешний вид которых вызывает ностальгию по временам, когда высшей ценностью была новая пластинка Pink Floyd или Deep Purple. Речь идет о ламповых усилителях и виниловых проигрывателях. Эта техника (родом из 70-х) выглядит предельно консервативно, часто занимает много места и неспособна удовлетворить сразу все мультимедийные потребности ее обладателя. Но, будучи поставленной дома, она обнаруживает в своем хозяине настоящего меломана, человека, относящегося к музыке как чему-то живому. И, хотя разница в звучании между качественным цифровым и ламповым усилителем почти неуловима, выбор все же хочется сделать в пользу последнего. Лампа дает ощущение особенного звука, поэтому многие именитые компании сейчас возвращаются к ее использованию.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Подарки на Новый год: коллаборация Gucci

Мануфактура муранского стекла выпускает ёлочные игрушки вместе с Модным домом.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости

Мебель с историей: Zanotta, Asko, Lema, Cappellini, Flou

Предлагаем погрузиться в истории пяти международных брендов, которые играют ключевую роль в развитии современной индустрии. Их предметы и новаторское видение без преувеличения изменили мир дизайна и до сих пор продолжают формировать дизайн-среду.

#Новости