Телу - время

Ванные комнаты в Милане

Дата публикации: 29.10.2012

Текст: Ольга Короткова

Фото: Иван Сорокин

Журнал: N8 (174) 2012

Bagno - отдельная тема на ежегодной миланской выставке iSaloni. О перспективных тенденциях в этой сфере - наш обзор

Согласно традиции, два павильона мебельной выставки были отданы экспозиции ванных комнат. Назвать это сантехникой язык не повернется. Экспозиции выстроены как готовые интерьерные и технические решения. Современная ванная комната вполне способна конкурировать с лучшими термальными курортами мира. Если когда-то выбрать дизайн для ванной означало определиться с санфаянсом и цветом кафельной плитки, то сегодня плитка и другие материалы для стен выделились в самостоятельную выставочную отрасль и экспонируются в другое время и в другом месте, а первый шаг в поиске облика будущей ванной комнаты - это философский запрос. Выставка построена именно по такому принципу: экспозиции ориентированы на самые различные психотипы людей - от властелинов мира, гедонистов, спортсменов и прочих перфекционистов до релаксирующих интеллектуалов разных мастей, увлекающихся дизайном, современным искусством, высокой кухней и экзотической медициной.

В любом случае, домашние SPA - главная тема в оборудовании ванных комнат уже несколько лет. А вот новая тема. Активно развивается направление outdoor: водные процедуры становятся неотъемлемой частью загородного образа жизни. Мини-бассейны с гидромассажем, подсветкой и музыкальным сопровождением (SUCCETTI, JACUZZI) предлагается монтировать на деревянных террасах, на лужайках и даже в саду. Технически все это возможно.

На выставке появились участники, которые давно известны, но либо как производители кухонь (SCAVOLINI), либо как изготовители мебели для гостиных, спален и столовых (VISIONNAIRE, SAVIO FIRMINO), что тоже свидетельствует о растущем интересе людей к «водной» стороне жизни. Производители, в свою очередь, предлагают целые программы по освоению пространств - от прихожей до санузла.

Довольно новый тренд - мягкая мебель и столы в интерьере ванной комнаты. Столы, конечно, не обеденные, а скорее журнальные. Такие мебельные группы говорят о том, что в ванной комнате человек проводит все больше времени, и это требует определенной организации пространства.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Филипп Старк: переиздание культового светильника

По случаю 10-летия настольной лампы Bon Jour Unplugged вышла её юбилейная версия, авторизованная мэтром.

#Новости