Тенденции MosBuild

Дизайн в новом сезоне

Дата публикации: 16.08.2000

Фото: - из архивов пресс-служб

Текст: Андрей Преснов

Журнал: N6 (150) 2010

С 6 по 9 апреля в «Экспоцентре» на Красной Пресне и в «Крокус Экспо» проходила выставка MosBuild 2010. Показом самых последних своих новинок ее участники открыли новый сезон в российском интерьерном дизайне

С наступлением нового сезона стало проще говорить о новых тенденциях. Так, изменился статус ванной комнаты: дизайнеры приравняли ее к жилому помещению, сделали неотъемлемой частью спальни. Поэтому, к примеру, Патриша Уркиола и Антонио Читтерио, работая над новинками бренда AXOR (HANSGROHE GROUP), старались, чтобы дизайн их объектов даже за пределами санузла выглядел максимально естественно. Компания DEVON&DEVON зашла с другой стороны: ее новая коллекция Home Boutique для ванной теперь включает в себя мягкую мебель. С запоминающимися новинками выступили и другие бренды. ROCA показала раковины Urban, украшенные черно-белыми принтами с видами главных мегаполисов мира. LAUFEN - универсальную коллекцию Lb3, решенную в трех стилях - modern, classic и design. Японская TOTO представила сантехнику будущего, в частности раковину Neorest, сделанную из высокотехнологичного материала Luminist, который пропускает свет и очень приятен на ощупь. Интересные работы были также на стендах GESSI, ALBATROS, PORCELANOSA GRUPO, KOHLER.

Декораторов на MosBuild 2010 привлекли галереи отделочных тканей и обоев компаний «АМПИР-ДЕКОР», SKOL и DESIGNERS GUILD. По новинкам было заметно, что дизайнеры увлеклись темой оптических иллюзий. Одно из интереснейших решений в этой области показал бренд CREATION BAUMANN. Фабрика презентовала ткани, имитирующие фактуру бумаги, и шторы с узорами, порождающими неожиданные визуальные эффекты.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Квартира с обложки: интерьер, который восстанавливает ресурсы

Женственный и элегантный интерьер, в котором учтены все требования и привычки заказчика, но с авторским видением гармонии и красоты — новая работа московского дизайнера Нино Зварковской.

#Интерьер #Квартиры #Современная классика #Москва

Бренд VitrA на XXX Международном архитектурном фестивале «Зодчество» и V Всероссийском архитектурном фестивале Best Interior Festival

Производитель всех товаров для ванной комнаты VitrA стал участником всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна Best Interior Festival (BIF) в рамках Международного архитектурного фестиваля «Зодчество». 

#Новости

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости