Тихая столица
двухуровневая квартира площадью 236 м2
в галерею
Kогда приезжаешь в Минск, то он кажется большим, светлым, но при этом тихим городом - прохожих и машин тут немного, если сравнивать с Москвой. Идти по этим широким улицам с парадной неоклассической сталинской застройкой немного странно - возникает ощущение, что ты не в современном городе-миллионнике, а в фильме режиссера Александрова с Любовью Орловой в главной роли. Тем более странно было оказаться в этой квартире, спроектированной дизайнером
Удивительная особенность этой квартиры в том, что она на квартиру как таковую не похожа: когда находишься внутри, то создается впечатление, что это целый особняк. А все дело в том, что ради открытой планировки хозяева не пожалели площади. Для того чтобы сделать второй свет в гостиной, они отказались, по сути, от целой большой комнаты на втором уровне. И не зря. Поэтому гостиная получилась и правда как в большом загородном доме - с высокими потолками, мансардными окнами и величественной люстрой, что было бы невозможно при обычной высоте этажа. Гостиная не только двусветная, но и двуцветная - ее колористика построена на контрасте светлых стен и темного дерева, из которого сделаны порталы, двери и пол.
Каминная комната - это практически продолжение гостиной, они объединены широким и высоким проходом, оформленным порталом. Стены каминной отделаны буазери, и по сути это кабинет, только без письменного стола, который владельцам был не нужен: они хотели, чтобы это была комната для отдыха, по стилю похожая на кабинет или библиотеку.
Приватные помещения второго этажа выделяются на фоне более официального пространства первого этажа. Здесь находятся спальня хозяев, комната их дочери и гостевая. Каждая из этих комнат оформлена в своем ключе, и особенно отличается детская в гламурном барби-стиле. Но все же главное в пространстве второго этажа - это скошенные мансардные окна, благодаря которым интерьер получился светлым и уютным, таким восточноевропейским, как и должно быть в городе Минске.
Дизайнер
"Над этим проектом мы работали в тесном сотрудничестве с заказчиками, у которых были очень четкие представления о том, каким должен быть интерьер. Например, они присматривали себе какие-то предметы обстановки, а потом советовались с нами. И мы вместе решали, впишется эта вещь в интерьер или нет"