Триумфальная Марка

Журнал: N9 (87) 2004

Любовь Литовченко,

генеральный директор компании "Гудвилл":


 - Мы сотрудничаем с журналом с тех самых пор, когда SALON был единственным глянцевым журналом в области интерьера. Мы неразрывно связаны все эти годы и идём бок о бок. Нашей компании тоже уже почти десять лет. За это время удалось продвинуться и, что самое приятное, остаться на плаву. SALON - очень уважаемое, солидное издание, и на прилавке он выглядит лучше всех. Воспитание хорошего вкуса - это очень достойное занятие. Журнал создаёт стереотипы, но каков уровень стереотипов! Желаю, чтобы SALON всегда блестел, был в глянце и радовал. Это большая школа и для архитекторов и дизайнеров, и для фотохудожников. Все смотрят, как надо правильно снимать и подавать интерьеры.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Квартира для успешного блогера и радиоведущего

Этот современный и динамичный интерьер дизайнер Лидия Большаков из студии NW-INTERIOR создала для креативного и исполнительного директора Федеральной Школы Радио.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва

Изящная современная классика: московская квартира для загородных жителей

Этот проект дизайнеры Лидия Большакова и Алла Гнатышен создали для семьи со взрослыми детьми. Они постоянно живут за городом, но предпочитают время от времени останавливаться в Москве.

#Интерьер #Квартиры #Современная классика #Москва

Элегантные апартаменты в сердце Петербурга

Заказчики Марии Чернышёвой и Ксении Ярмошик — муж и жена — часто бывают в Санкт–Петербурге по работе. Устав от гостиниц, они решили приобрести собственные апартаменты. Теперь у них есть своё комфортное жильё в самом центре Северной столицы, откуда до легендарного Медного всадника рукой подать.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Санкт-Петербург

10 небанальных сценариев освещения в интерьере

В нашей подборке — оригинальные приёмы и модные светильники.

#Интерьер