Триумфальная Марка

Дата публикации: 14.01.2000

Журнал: N9 (87) 2004

Любовь Литовченко,

генеральный директор компании "Гудвилл":


 - Мы сотрудничаем с журналом с тех самых пор, когда SALON был единственным глянцевым журналом в области интерьера. Мы неразрывно связаны все эти годы и идём бок о бок. Нашей компании тоже уже почти десять лет. За это время удалось продвинуться и, что самое приятное, остаться на плаву. SALON - очень уважаемое, солидное издание, и на прилавке он выглядит лучше всех. Воспитание хорошего вкуса - это очень достойное занятие. Журнал создаёт стереотипы, но каков уровень стереотипов! Желаю, чтобы SALON всегда блестел, был в глянце и радовал. Это большая школа и для архитекторов и дизайнеров, и для фотохудожников. Все смотрят, как надо правильно снимать и подавать интерьеры.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как создать сказочный интерьер: 5 приёмов и 13 вещей

Перед Новым годом так хочется сказки! Рассказываем, как создать её в интерьере.

#Где купить

Как выглядит кондиционер для роскошного интерьера? Новинка от Ballu

Вписать пластиковый кондиционер в изысканный интерьер непросто. Ballu предложила искушенной публике сплит-систему Boho Full-DC inverter. Новый стиль приборов ориентирован на ваше безграничное творчество.

#Новости

Парит над землей: необычный загородный дом в Жуковке

Загородный дом по проекту Владислава Бек-Булатова и Дарьи Ильиной воплощает в жизнь идею о чистой архитектуре, которая сочетает в себе предельную функциональность и лёгкость.

#Интерьер #Дома #Современная #Подмосковье

Новинки аукционного дизайна у DimoreGallery

DimoreGallery представляет редкие лоты — мебель Марселя Бройера и Джо Понти и светильники Акилле Кастильони.

#Новости