Триумфальная Марка

Журнал: N9 (87) 2004

Любовь Литовченко,

генеральный директор компании "Гудвилл":


 - Мы сотрудничаем с журналом с тех самых пор, когда SALON был единственным глянцевым журналом в области интерьера. Мы неразрывно связаны все эти годы и идём бок о бок. Нашей компании тоже уже почти десять лет. За это время удалось продвинуться и, что самое приятное, остаться на плаву. SALON - очень уважаемое, солидное издание, и на прилавке он выглядит лучше всех. Воспитание хорошего вкуса - это очень достойное занятие. Журнал создаёт стереотипы, но каков уровень стереотипов! Желаю, чтобы SALON всегда блестел, был в глянце и радовал. Это большая школа и для архитекторов и дизайнеров, и для фотохудожников. Все смотрят, как надо правильно снимать и подавать интерьеры.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

7 способов добиться гармонии в интерьере

Простые правила, которые сделают пространство сбалансированным и эстетичным.

#Интерьер

3 правила здорового офиса

Расскажем, как быстро «переформатировать» свои офисные привычки в духе новой реальности. На повестке дня следующие вопросы: хорошее самочувствие, психологический комфорт и даже — глобальная польза для планеты.

#Вещи

Кресла Echoes от Flexfrom — пионеры новой реальности

Кресла Echoes становятся «эхом» любого интерьера, отражая его стиль.

#Новости

Жизнь за городом: идеальный дом для отдыха семьи с тремя детьми

Дизайнеру Евгении Папушиной (студия DoubleE interiors) удалось не только создать функциональный дом со всеми плюсами загородной жизни, но и гармонично соединить в одном интерьере все самые любимые заказчиками стилистические черты — современный дизайн, классические детали, элементы лофта и экостиля.

#Интерьер #Дома #Лофт #Подмосковье