Триумфальная Марка

Дата публикации: 14.01.2000

Журнал: N9 (87) 2004

Любовь Литовченко,

генеральный директор компании "Гудвилл":


 - Мы сотрудничаем с журналом с тех самых пор, когда SALON был единственным глянцевым журналом в области интерьера. Мы неразрывно связаны все эти годы и идём бок о бок. Нашей компании тоже уже почти десять лет. За это время удалось продвинуться и, что самое приятное, остаться на плаву. SALON - очень уважаемое, солидное издание, и на прилавке он выглядит лучше всех. Воспитание хорошего вкуса - это очень достойное занятие. Журнал создаёт стереотипы, но каков уровень стереотипов! Желаю, чтобы SALON всегда блестел, был в глянце и радовал. Это большая школа и для архитекторов и дизайнеров, и для фотохудожников. Все смотрят, как надо правильно снимать и подавать интерьеры.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Кондиционеры AURUS. Функциональная роскошь

В мире, где комфорт и эстетика становятся неотъемлемыми частями жизни, климатическая техника AURUS предлагает идеальные решения для создания многогранного комфорта в любом помещении.

#Где купить

Сердце гостиной: как оформить потрясающую ТВ-зону дома

Телевизор сегодня — полноценный элемент интерьера, важная часть повседневной жизни и досуга. Рассказываем, как грамотно оформить ТВ-зону, чтобы она получилась стильной и удобной.

#Интерьер

От чего отказаться в спальне: мебель, декор и дизайн-решения

В спальне каждая деталь влияет на качество отдыха — но некоторые привычные решения могут украсть у интерьера и стиль, и комфорт. Профессиональные дизайнеры уверены: ошибки в оформлении этой зоны обходятся дорого, а иногда и вовсе сводят на нет весь замысел.

#Интерьер #Спальни

Британская классика и смелый модерн: 5 икон дизайна мебели и света

От аристократичного дивана Chesterfield до провокационного My Beautiful Backside — британские дизайнеры создали предметы, которые давно стали символами стиля и вдохновения по всему миру.

#Где купить