Триумфальная Марка

Дата публикации: 14.01.2000

Журнал: N9 (87) 2004

Любовь Литовченко,

генеральный директор компании "Гудвилл":


 - Мы сотрудничаем с журналом с тех самых пор, когда SALON был единственным глянцевым журналом в области интерьера. Мы неразрывно связаны все эти годы и идём бок о бок. Нашей компании тоже уже почти десять лет. За это время удалось продвинуться и, что самое приятное, остаться на плаву. SALON - очень уважаемое, солидное издание, и на прилавке он выглядит лучше всех. Воспитание хорошего вкуса - это очень достойное занятие. Журнал создаёт стереотипы, но каков уровень стереотипов! Желаю, чтобы SALON всегда блестел, был в глянце и радовал. Это большая школа и для архитекторов и дизайнеров, и для фотохудожников. Все смотрят, как надо правильно снимать и подавать интерьеры.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Лето у воды — с шезлонгами Vondom

Новинка фабрики outdoor предназначена для зоны у бассейна и пляжей.

#Новости

Новинки Paola Lenti — столики со старинной эмалью

В этом году фабрике 30 лет, так что новую, юбилейную коллекцию бренда постарались сделать особенно впечатляющей.

#Новости

Клише в дизайне классического интерьера: 5 мнений дизайнеров

Профи объясняют, от каких приемов пора отказаться и чем заменить стереотипные решения.

#Интерьер

Квартира с продуманной планировкой и интерьером в центре Москвы

Светлый лёгкий интерьер в квартире с нестандартной планировкой в историческом центре Москвы, в котором нашли своё место и зеркальные поверхности, и природные текстуры, и современное искусство.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва