Триумфальная Марка

Журнал: N9 (87) 2004

Любовь Литовченко,

генеральный директор компании "Гудвилл":


 - Мы сотрудничаем с журналом с тех самых пор, когда SALON был единственным глянцевым журналом в области интерьера. Мы неразрывно связаны все эти годы и идём бок о бок. Нашей компании тоже уже почти десять лет. За это время удалось продвинуться и, что самое приятное, остаться на плаву. SALON - очень уважаемое, солидное издание, и на прилавке он выглядит лучше всех. Воспитание хорошего вкуса - это очень достойное занятие. Журнал создаёт стереотипы, но каков уровень стереотипов! Желаю, чтобы SALON всегда блестел, был в глянце и радовал. Это большая школа и для архитекторов и дизайнеров, и для фотохудожников. Все смотрят, как надо правильно снимать и подавать интерьеры.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

7 причин украсить участок растениями в контейнерах

А вы заметили, что западные ландшафтные дизайнеры и увлеченные садоводы любят декорировать сады растениями в кадках и горшках?

#Ландшафт и флора

Роскошный дом на берегу Финского залива

В загородном доме для большой семьи авторы проекта создали интерьер, органично сочетающий современную классику и минимализм.

#Интерьер #Дома #Современная классика #Санкт-Петербург

Проект на удалёнке — яркая квартира в Москве

Архитекторы из бюро «А+А» создали интерьер квартиры, где определяющим является цвет.

#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Москва

7 дизайн-идей для интерьера, которые мы подсмотрели в российских квартирах

ТВ в потолке, двери-невидимки, магнитная краска для стен — делимся дизайн-решениями, которые могут кардинально изменить интерьер.

#Интерьер