Триумфальная Марка

Дата публикации: 14.01.2000

Журнал: N9 (87) 2004

Любовь Литовченко,

генеральный директор компании "Гудвилл":


 - Мы сотрудничаем с журналом с тех самых пор, когда SALON был единственным глянцевым журналом в области интерьера. Мы неразрывно связаны все эти годы и идём бок о бок. Нашей компании тоже уже почти десять лет. За это время удалось продвинуться и, что самое приятное, остаться на плаву. SALON - очень уважаемое, солидное издание, и на прилавке он выглядит лучше всех. Воспитание хорошего вкуса - это очень достойное занятие. Журнал создаёт стереотипы, но каков уровень стереотипов! Желаю, чтобы SALON всегда блестел, был в глянце и радовал. Это большая школа и для архитекторов и дизайнеров, и для фотохудожников. Все смотрят, как надо правильно снимать и подавать интерьеры.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как выглядит кухня мечты? Пример интерьера из дома на юге США

Этот особняк находится в городе Санта-Фе (штат Нью-Мексико). Это самый юг США, с зашкаливающим количеством солнечных дней в году и яркой природой. Интерьер получился под стать!

#Интерьер #Кухни и столовые #США

Квартира, как загородный дом: апартаменты с фитнес-залом, винотекой и всем необходимым

Новая работа бюро AB Architects — трёхуровневые апартаменты в Барвихе, которые своим комфортом и безмятежностью могут поспорить с загородным домом.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Подмосковье

Треугольный дом: уникальная постройка в поселке Николина Гора

Архитекторы бюро Hôtel Richesse переосмыслили традиции стародачной архитектуры и построили необычный дом.

#Интерьер #Дома #Контемпорари #Подмосковье

5 лучших идей для обустройства веранды или террасы в вашем доме

Актуальные решения подсмотрели у профи: функциональность, материалы, стиль.

#Интерьер #Дома