Триумфальная Марка

Журнал: N9 (87) 2004

Любовь Литовченко,

генеральный директор компании "Гудвилл":


 - Мы сотрудничаем с журналом с тех самых пор, когда SALON был единственным глянцевым журналом в области интерьера. Мы неразрывно связаны все эти годы и идём бок о бок. Нашей компании тоже уже почти десять лет. За это время удалось продвинуться и, что самое приятное, остаться на плаву. SALON - очень уважаемое, солидное издание, и на прилавке он выглядит лучше всех. Воспитание хорошего вкуса - это очень достойное занятие. Журнал создаёт стереотипы, но каков уровень стереотипов! Желаю, чтобы SALON всегда блестел, был в глянце и радовал. Это большая школа и для архитекторов и дизайнеров, и для фотохудожников. Все смотрят, как надо правильно снимать и подавать интерьеры.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Как выбрать окна для загородного дома? 10 советов

Окна в доме ощутимо влияют на качество жизни в нем. В этой статье рассказываем, как выбрать хорошие окна, чтобы они защищали от сквозняков и сырости, пропускали больше света и способствовали общему комфорту жильцов.

#Интерьер #Дома

5 трендов в электрике на ближайшие годы

Приемы, которые еще долго будут оставаться актуальными и помогут подчеркнуть ваш интерьер.

#Интерьер

5 актуальных дизайн-идей для кухни: рассказывают профи

Кухня без верхних шкафов, гарнитур под цвет стен, акцент на отделку и технику и другие идеи российских дизайнеров.

#Интерьер #Кухни и столовые

Квартира в стиле «ультракомфорт» в центре Екатеринбурга

Квартира для молодой семьи находится в новом жилом комплексе. Дизайн интерьера построен на принципах максимального комфорта.

#Интерьер #Квартиры #Минимализм #Екатеринбург