Триумфальная Марка

Журнал: N9 (87) 2004

Любовь Литовченко,

генеральный директор компании "Гудвилл":


 - Мы сотрудничаем с журналом с тех самых пор, когда SALON был единственным глянцевым журналом в области интерьера. Мы неразрывно связаны все эти годы и идём бок о бок. Нашей компании тоже уже почти десять лет. За это время удалось продвинуться и, что самое приятное, остаться на плаву. SALON - очень уважаемое, солидное издание, и на прилавке он выглядит лучше всех. Воспитание хорошего вкуса - это очень достойное занятие. Журнал создаёт стереотипы, но каков уровень стереотипов! Желаю, чтобы SALON всегда блестел, был в глянце и радовал. Это большая школа и для архитекторов и дизайнеров, и для фотохудожников. Все смотрят, как надо правильно снимать и подавать интерьеры.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Эти статьи могут вам понравиться:

9 уютных загородных домов, в которых хочется провести всё лето

В этой подборке — не обычные дачи, а скорее, загородные резиденции. При всей разности стилистик, их авторам удалось наполнить интерьеры подлинным уютом и теплом русской дачи.

#Интерьер #Дома

Бетон, дерево и металл: брутальный лофт в Екатеринбурге

Для квартиры в живописном районе Екатеринбурга архитектор Евгений Швецов выбрал стиль лофт и открытую планировку. Именно эта комбинация лучше всего соответствовала ритму и образу жизни заказчика.

#Интерьер #Квартиры #Лофт #Екатеринбург

Обои-обманки: 12 креативных и модных моделей

Современные обои обманывают восприятие, изображая бетонные конструкции, геометрические узоры в 3D, зеркала, отражающие несуществующие объекты, статуи и многое другое.

#Вещи

Стильный пентхаус на 24-м этаже московской новостройки

Новая работа архитектурного бюро Кирилла Соколова — двухуровневый пентхаус в спокойном современном стиле.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва