Триумфальная Марка

Дата публикации: 14.01.2000

Журнал: N9 (87) 2004

Любовь Литовченко,

генеральный директор компании "Гудвилл":


 - Мы сотрудничаем с журналом с тех самых пор, когда SALON был единственным глянцевым журналом в области интерьера. Мы неразрывно связаны все эти годы и идём бок о бок. Нашей компании тоже уже почти десять лет. За это время удалось продвинуться и, что самое приятное, остаться на плаву. SALON - очень уважаемое, солидное издание, и на прилавке он выглядит лучше всех. Воспитание хорошего вкуса - это очень достойное занятие. Журнал создаёт стереотипы, но каков уровень стереотипов! Желаю, чтобы SALON всегда блестел, был в глянце и радовал. Это большая школа и для архитекторов и дизайнеров, и для фотохудожников. Все смотрят, как надо правильно снимать и подавать интерьеры.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Элегантность и роскошь: какую мебель подобрать в интерьер, чтобы он оставался актуальным

Качественные материалы, дизайн вне времени и другие признаки элитной мебели, которая не просто заполняет пространство, а задает уровень жизни.

#Где купить

Любимый материал для cтен в ванной: 5 мнений дизайнеров

Зеркала, обои, микроцемент… В статье — подборка действительно нетривиальных материалов для интерьера санузла.

#Интерьер #Ванные комнаты

​Приглашаем на праздник дизайна —​ международную выставку мебели, интерьерных решений и искусства ARTDOM

С 16 по 18 февраля 2024 года в центре Москвы в Гостином дворе пройдет выставка ARTDOM 2024.

#Новости

Гармония и спокойствие: семейный дом, где хочется остаться

Архитектор Елена Андреева и ее партнеры с нуля построили загородный дом мечты со спокойными, гармоничными интерьерами для двух поколений одной семьи

#Интерьер #Дома #Современная