Триумфальная Марка

Дата публикации: 14.01.2000

Журнал: N9 (87) 2004

Любовь Литовченко,

генеральный директор компании "Гудвилл":


 - Мы сотрудничаем с журналом с тех самых пор, когда SALON был единственным глянцевым журналом в области интерьера. Мы неразрывно связаны все эти годы и идём бок о бок. Нашей компании тоже уже почти десять лет. За это время удалось продвинуться и, что самое приятное, остаться на плаву. SALON - очень уважаемое, солидное издание, и на прилавке он выглядит лучше всех. Воспитание хорошего вкуса - это очень достойное занятие. Журнал создаёт стереотипы, но каков уровень стереотипов! Желаю, чтобы SALON всегда блестел, был в глянце и радовал. Это большая школа и для архитекторов и дизайнеров, и для фотохудожников. Все смотрят, как надо правильно снимать и подавать интерьеры.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​100+ мировых икон и экспертов в деловой программе ARTDOM 2025

Международная выставка мебели, интерьерных решений и искусства ARTDOM — это возможность не только увидеть продукцию ведущих российских и иностранных брендов, но и перенять опыт лидеров индустрии.

#Новости

Весну в интерьер: 7 атмосферных вещей, чтобы обновить дом

Текстиль, хрусталь, керамика, принты — с помощью этих аксессуаров можно сразу изменить «погоду» в доме в преддверии нового сезона.

#Где купить

Кухня в элегантный интерьер: новинка из Италии

Новая кухня от Poliform предназначается для интерьеров в стиле современной классики.

#Новости

Мягкая мебель в интерьер: диван и кресло-подушка

Новинки по дизайну модного бюро состоит из нескольких скреплённых между собой подушек.

#Новости