Триумфальная Марка

Журнал: N9 (87) 2004

Любовь Литовченко,

генеральный директор компании "Гудвилл":


 - Мы сотрудничаем с журналом с тех самых пор, когда SALON был единственным глянцевым журналом в области интерьера. Мы неразрывно связаны все эти годы и идём бок о бок. Нашей компании тоже уже почти десять лет. За это время удалось продвинуться и, что самое приятное, остаться на плаву. SALON - очень уважаемое, солидное издание, и на прилавке он выглядит лучше всех. Воспитание хорошего вкуса - это очень достойное занятие. Журнал создаёт стереотипы, но каков уровень стереотипов! Желаю, чтобы SALON всегда блестел, был в глянце и радовал. Это большая школа и для архитекторов и дизайнеров, и для фотохудожников. Все смотрят, как надо правильно снимать и подавать интерьеры.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Villeroy & Boch обновил премиум-коллекцию для ванных. Memento 2.0 – потрясающая!

У сантехники из коллекции Memento 2.0 также минималистский дизайн, но еще более четкие формы и стильные цвета

#Новости

​5 самых масштабных строек 21 века

Самые дорогие и впечатляющие проекты современности — в нашем шорт-листе

#Новости

Угадайте, кто создал эту вещь: советский или зарубежный дизайнер?

Думаете, в СССР не было дизайна? Мы вас в этом разубедим!

#Вещи

Как Sinner cломал стандартные представления о гостинице класса «люкс»

Стилизованный под монастырь фасад, номера, вдохновленные кельями, секретное спа – неудивительно, что новый отель в самом сердце Парижа стал обсуждаемой темой этого месяца

#Интерьер #Отели #Эклектика #Франция