Триумфальная Марка

Журнал: N9 (87) 2004

Любовь Литовченко,

генеральный директор компании "Гудвилл":


 - Мы сотрудничаем с журналом с тех самых пор, когда SALON был единственным глянцевым журналом в области интерьера. Мы неразрывно связаны все эти годы и идём бок о бок. Нашей компании тоже уже почти десять лет. За это время удалось продвинуться и, что самое приятное, остаться на плаву. SALON - очень уважаемое, солидное издание, и на прилавке он выглядит лучше всех. Воспитание хорошего вкуса - это очень достойное занятие. Журнал создаёт стереотипы, но каков уровень стереотипов! Желаю, чтобы SALON всегда блестел, был в глянце и радовал. Это большая школа и для архитекторов и дизайнеров, и для фотохудожников. Все смотрят, как надо правильно снимать и подавать интерьеры.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Интерьер custom-made: как работают русские мебельные мануфактуры

Актуальное направление в оформлении интерьеров — дизайн по индивидуальной мерке. Разбираем этот феномен вместе с экспертами фабрики «Интерио Гранд», российского лидера в сегменте эксклюзивных интерьеров.

#Вещи

Все по-взрослому: обустройство детского блока в квартире для многодетной семьи

Дизайнер Анастасия Федосеева (студия 2F Design) спроектировала квартиру, большая часть которой была отведена под детские комнаты. О них и пойдет речь в этой статье.

#Интерьер #Детские комнаты #Москва

Спросили профи: какой тренд в дизайне интерьера 2021 года особенно вдохновляет и почему

Ваби-саби, мебель-трансформер или умные технологии — российские дизайнеры дают оценку модным тенденциям и рассуждают о том, насколько вообще тренды важны в дизайне интерьера.

#Люди

Роковая кухня: новый цвет в модельном ряду Leicht

Роскошные кухни в тёмной гамме — новинка-2021.

#Новости