Триумфальная Марка

Журнал: N9 (87) 2004

Любовь Литовченко,

генеральный директор компании "Гудвилл":


 - Мы сотрудничаем с журналом с тех самых пор, когда SALON был единственным глянцевым журналом в области интерьера. Мы неразрывно связаны все эти годы и идём бок о бок. Нашей компании тоже уже почти десять лет. За это время удалось продвинуться и, что самое приятное, остаться на плаву. SALON - очень уважаемое, солидное издание, и на прилавке он выглядит лучше всех. Воспитание хорошего вкуса - это очень достойное занятие. Журнал создаёт стереотипы, но каков уровень стереотипов! Желаю, чтобы SALON всегда блестел, был в глянце и радовал. Это большая школа и для архитекторов и дизайнеров, и для фотохудожников. Все смотрят, как надо правильно снимать и подавать интерьеры.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Интерьер custom-made: как работают русские мебельные мануфактуры

Актуальное направление в оформлении интерьеров — дизайн по индивидуальной мерке. Разбираем этот феномен вместе с экспертами фабрики «Интерио Гранд», российского лидера в сегменте эксклюзивных интерьеров.

#Вещи

Как дизайнеры используют зеркала в интерьере: 9 примеров

Зеркало уже давно перестало выполнять только практическую функцию. Сегодня дизайнеры используют зеркала для декора и воплощения других задач. Показываем примеры.

#Интерьер

Традиционный интерьер для загородной жизни

Интерьер этого загородного дома наполнен цветом и играет самыми разными красками, но при этом не выглядит эпатажным. Наоборот, он воспринимается невероятно уютным и живым. В чем же его секрет?

#Интерьер #Дома #Современная классика #Москва

Интерьер квартиры с природными фактурами и элементами

Натуральные материалы и растительная композиция в стеклянной инсталляции — это метафора живой природы, застывшей в интерьере этой петербургской квартиры по проекту дизайнера Павла Исаева.

#Интерьер #Квартиры #Органическая #Санкт-Петербург