Триумфальная Марка

Дата публикации: 14.01.2000

Журнал: N9 (87) 2004

Любовь Литовченко,

генеральный директор компании "Гудвилл":


 - Мы сотрудничаем с журналом с тех самых пор, когда SALON был единственным глянцевым журналом в области интерьера. Мы неразрывно связаны все эти годы и идём бок о бок. Нашей компании тоже уже почти десять лет. За это время удалось продвинуться и, что самое приятное, остаться на плаву. SALON - очень уважаемое, солидное издание, и на прилавке он выглядит лучше всех. Воспитание хорошего вкуса - это очень достойное занятие. Журнал создаёт стереотипы, но каков уровень стереотипов! Желаю, чтобы SALON всегда блестел, был в глянце и радовал. Это большая школа и для архитекторов и дизайнеров, и для фотохудожников. Все смотрят, как надо правильно снимать и подавать интерьеры.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как архитектор преобразила старый детский садик: реальный проект

Архитектор Екатерина Унгарова преобразила экстерьер, территорию и интерьеры старого «советского» детского садика, превратив их в оазис счастливого детства в современном, европейском духе.

#Интерьер #Прочее #Москва

Учтите эти моменты в дизайне монохромного интерьера: 5 советов дизайнеров

Оформить комфортный одноцветный интерьер — непростая задача. Однако с этими рекомендациями вы точно справитесь!

#Интерьер

Тренд: китайские мотивы в интерьере — как воплотить

Рассказываем о том, как создать интерьер с модными китайскими нотками. Спойлер: это несложно! 5 советов и 20 вещей.

#Где купить

Стол для эстетов: новинка Promemoria

Известный итальянский бренд, специализирующийся на вещах формата sophisticated, и его новый стол Bilou Bilou.

#Новости