Триумфальная Марка

Журнал: N9 (87) 2004

Любовь Литовченко,

генеральный директор компании "Гудвилл":


 - Мы сотрудничаем с журналом с тех самых пор, когда SALON был единственным глянцевым журналом в области интерьера. Мы неразрывно связаны все эти годы и идём бок о бок. Нашей компании тоже уже почти десять лет. За это время удалось продвинуться и, что самое приятное, остаться на плаву. SALON - очень уважаемое, солидное издание, и на прилавке он выглядит лучше всех. Воспитание хорошего вкуса - это очень достойное занятие. Журнал создаёт стереотипы, но каков уровень стереотипов! Желаю, чтобы SALON всегда блестел, был в глянце и радовал. Это большая школа и для архитекторов и дизайнеров, и для фотохудожников. Все смотрят, как надо правильно снимать и подавать интерьеры.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Эти статьи могут вам понравиться:

Мужская квартира: лаконичный интерьер в природной гамме

В новом проекте Павла Бурмакина лаконичный современный интерьер заиграл красками. В основе концепции — сочетание природных оттенков земли, мягкой охры, выразительной терракоты и сливочных оттенков.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва

Практичный интерьер квартиры для семьи с тремя детьми

Перед архитекторами из бюро ub.design стояла особенная задача — создать комфортный, практичный интерьер для семьи с тремя маленькими детьми.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва

Дом под Кишинёвом: парящий интерьер в современном стиле

Современный дом в пригороде Кишинёва — концептуальный проект молдавского бюро Linearchitects и его основателя архитектора Дмитрия Петрова.

#Интерьер #Дома #Современная #Молдова

28 дизайнерских светильников, поражающих воображение

Каждый год дизайнеры светильников из разных стран проявляют чудеса изобретательности, чтобы удивлять нас снова и снова.

#Вещи