Триумфальная Марка

Журнал: N9 (87) 2004

Любовь Литовченко,

генеральный директор компании "Гудвилл":


 - Мы сотрудничаем с журналом с тех самых пор, когда SALON был единственным глянцевым журналом в области интерьера. Мы неразрывно связаны все эти годы и идём бок о бок. Нашей компании тоже уже почти десять лет. За это время удалось продвинуться и, что самое приятное, остаться на плаву. SALON - очень уважаемое, солидное издание, и на прилавке он выглядит лучше всех. Воспитание хорошего вкуса - это очень достойное занятие. Журнал создаёт стереотипы, но каков уровень стереотипов! Желаю, чтобы SALON всегда блестел, был в глянце и радовал. Это большая школа и для архитекторов и дизайнеров, и для фотохудожников. Все смотрят, как надо правильно снимать и подавать интерьеры.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

15 дизайн-идей размещения яркого кресла в интерьере

Яркий цвет, нетривиальная обивка, броский дизайн — не просто кресло, а арт-объект. Посмотрите, с помощью каких оригинальных приемов и авторских находок можно красиво вписать модный предмет мебели в интерьер.

#Вещи

Все виды обоев для стен и их характеристика: какие бывают и что выбрать

Бумажные и флизелиновые обои, из рогожки и шелка и даже с добавлением металла и стекла – рассказываем об актуальных обоях для интерьера, их достоинствах и недостатках.

#Интерьер

Загородный дом: как дизайнеры обновили морально устаревший интерьер

Дизайнеры Дарья Мисюра и Дмитрий Карпенок преобразили интерьер загородного дома исключительно средствами декора. На месте безликой обстановки была создана живописная декорация в духе французской и американской классики.

#Интерьер #Американская классика

Ковёр в гостиной: как выбрать и как постелить

В нашей подборке – 10 модных ковров и актуальных интерьерных решений.

#Вещи