Turri

Журнал: N9 (87) 2004

Дмитрий Соколов,

управляющий студией мебели TURRI:


 - Мы открылись в июле прошлого года и сразу же стали сотрудничать с журналом SALON. Безусловно, тот, кто работает в интерьерном бизнесе в России, не может не работать с вашим журналом. Очень бы хотелось, чтобы наш бренд - марка TURRI - стал столь же известен, как и бренд журнала SALON. Я хочу пожелать этому замечательному изданию быть таким же динамичным, каким он был все эти годы. Постоянно творить, искать что-то новое и таким образом развивать интерьерный бизнес. Я считаю, что журнал формирует вкус, потому что 80% наших клиентов читают SALON и подбирают себе те предметы интерьера, которые журнал им рекомендует.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

7 способов добиться гармонии в интерьере

Простые правила, которые сделают пространство сбалансированным и эстетичным.

#Интерьер

3 правила здорового офиса

Расскажем, как быстро «переформатировать» свои офисные привычки в духе новой реальности. На повестке дня следующие вопросы: хорошее самочувствие, психологический комфорт и даже — глобальная польза для планеты.

#Вещи

Кресла Echoes от Flexfrom — пионеры новой реальности

Кресла Echoes становятся «эхом» любого интерьера, отражая его стиль.

#Новости

Жизнь за городом: идеальный дом для отдыха семьи с тремя детьми

Дизайнеру Евгении Папушиной (студия DoubleE interiors) удалось не только создать функциональный дом со всеми плюсами загородной жизни, но и гармонично соединить в одном интерьере все самые любимые заказчиками стилистические черты — современный дизайн, классические детали, элементы лофта и экостиля.

#Интерьер #Дома #Лофт #Подмосковье