Творческий союз

Культивируя междисциплинарный подход, дизайн расширяет круг своих интересов. Его внимание привлекают всё новые сферы деятельности

Дата публикации: 12.01.2016

Журнал: N2 (212) 2016

Культивируя междисциплинарный подход, дизайн расширяет круг своих интересов. Его внимание привлекают всё новые сферы деятельности

Передовой дизайн идёт нога в ногу с новейшими технологиями, следит за достижениями естественных наук, изучает психологию, вдохновляется современным искусством, модой и высокой кухней. Интерьерные бренды сотрудничают с художниками, кутюрье, ювелирами и шеф–поварами. Такое сотрудничество открывает новые творческие возможности: на стыке разных дисциплин рождаются интересные и успешные проекты. Самый яркий пример—плодотворный союз моды и интерьерного дизайна, который длится уже много лет, но до сих пор таит в себе большой потенциал. Междисциплинарный подход определяет одно из самых перспективных на сегодняшний день направлений—фуд–дизайн. Интерес к нему настолько велик, что знаменитая академия в Эйндховене открыла в конце 2014 года новую программу—Food Non Food, посвящённую дизайну еды. Курс затрагивает разные области знаний (от кулинарии до биологии) и ставит одной из своих задач формирование более «поэтического и художественного» отношения к пище: к её культурному контексту, облику, вкусовым качествам. Подобный подход, например, применяет голландская Studio Appétit: она разрабатывает не только экстравагантные предметы для сервировки, но и съедобный парфюм, придающий блюдам остроту вкуса.

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Какие кухни выбирают заказчики? 5 мнений дизайнеров

Спойлер: клиенты все реже просят «просто красивую» кухню.

#Интерьер #Кухни и столовые