Умно и ярко

С 12 по 16 марта 2013 года во Франкфурте-на-Майне проводилась выставка ISH, на которой свои новейшие работы представили компании, занимающиеся производством сантехники и мебели для ванных комнат

Дата публикации: 08.08.2013

Текст: Андрей Преснов

Фото: - пресс-служб

Журнал: N6 (183) 2013

С 12 по 16 марта 2013 года во Франкфурте-на-Майне проводилась выставка ISH, на которой свои новейшие работы представили компании, занимающиеся производством сантехники и мебели для ванных комнат

Выставка показала, что тенденция использования электроники в сантехнике набирает обороты. Оборудование становится всё умнее, благодаря ему можно автоматизировать многие процессы и тратить заметно меньше ресурсов, не теряя в комфорте и в качестве жизни. Это доказала компания DORNBRACHT, представившая новую интеллектуальную систему Smart Water. Её сенсорные элементы управления позволяют одним движением руки настроить точную температуру и количество подаваемой смесителем воды, а также запомнить этот выбор. Они децентрализованы, и можно совершенно свободно «играть» с их расположением. Похожим функционалом обладают электронные смесители iSpa, выпущенные GESSI, а температуру воды они показывают при помощи встроенной светодиодной подсветки, которая изменяет свой цвет в зависимости от степени нагрева.

Что до дизайна, то тут фабрики продолжают эксперименты с палитрой и материалами, а свежие решения ищут в партнёрстве с другими брендами. Так, швейцарская компания LAUFEN, объединившись с KARTELL, выпустила новую коллекцию мебели. В ней есть всё, что нужно для ванной комнаты, — от раковин и ванн до шкафчиков и полок. От KARTELL этой коллекции достались ярко–оранжевый поликарбонат в отделке, а от LAUFEN—прочнейший и чрезвычайно лёгкий материал SaphirKeramik. ROCA и ARMANI использовали дымчатое стекло, чтобы сделать дизайн ванной более индивидуальным. В палитре фабрики CERAMICA FLAMINIA оказался не только белый цвет, но и молочный, чёрный, антрацит, цвета серой лавы и ардезия. В ряду ярких объектов можно отметить ванну и умывальники Naked от компании GLASS IDROMASSAGGIO. Тренд на цветастость поддержали и производители плитки, фабрика APAVISA например. А вот DURAVIT и AXOR независимо друг от друга показали, что им интересна органика. Серия мебели DuraStyle вышла в отделке натуральным деревом, а Филипп Старк создал для AXOR серию смесителей, напоминающих своими изгибами растения.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер