В 5:00 у Зигеров

Интервью с Майклом Зигером, главным дизайнером и совладельцем брэнда SIEGER

Дата публикации: 01.08.2007

Текст и фото: Юлия Сахарова

Журнал: N5 (116) 2007

На выставке Ambiente едва ли не более заметными объектами, чем фарфор, одежда и аксессуары, на стенде SIEGER казались их создатели, владельцы бренда братья Кристиан и Майкл Зигер, одетые с иголочки в костюмы собственной марки. Кристиан - директор по маркетингу, Майкл - главный дизайнер. Журнал SALON-interior побеседовал с Майклом ЗигеромSALON: У вас появилась линия одежды?

 - Да, совсем недавно, в этом году. (Не считая аксессуаров вроде галстуков и запонок, которые мы и раньше выпускали.) Мы сделали ставку на яркую одежду узнаваемого дизайна, стильную, ручной работы. Вот, например, у нас на стенде представлены два мужских костюма из красной и зеленой шотландки. Что-то в них есть классическое, например сам материал и отдельные детали кроя, но в целом вещи смотрятся почти авангардно, по меньшей мере очень современно… Или вот мой костюм. Он сочетает стилизованный старинный крой и крупные стежки, подчеркивающие то обстоятельство, что все сделано вручную. Классический серый цвет (который, кстати, в этом году приобрел особую актуальность) я подчеркнул сияющим лиловым. Это сочетание могло бы выглядеть провокативным, если бы не было столь элегантным.

S: Этот же принцип лег в основу новых коллекций фарфора?

 - Можно так сказать. Но с фарфором все тоньше. Вот, например, новая платиновая коллекция. Она роскошная, но при этом строгая и сдержанная. И будет уместна в любом качественно исполненном интерьере. Его стиль может быть любым. Допустим, ар деко. Или эклектика. Или минимализм. Секрет амбивалентности посуды кроется в ее простой изящной форме, лаконичном декоре и в том, что в одном сервизе сочетаются предметы и белые, и с полосками разной ширины, и целиком покрытые платиной. Поэтому сервиз, составленный из разных предметов этой коллекции, может выглядеть как вам захочется-то консервативно, то подчеркнуто современно…

S: Золото отходит на второй план?

 - Я бы так не сказал. В декоре посуды оно актуально наряду с платиной. Например, отдельные предметы из нашей новой коллекции Star мы украсили золотым напылением.

S: Вы решили посвятить свою коллекцию звезде?

 - Да, но не человеку, а звезде как понятию астрономическому и философскому. Как-то я путешествовал по Флоренции и обнаружил на полу одной из флорентийских базилик восьмиконечную звезду, выложенную из мраморной мозаики. Я увидел в этом символ совершенства… Если посмотреть на вещи из новой коллекции, вот хотя бы на этот подсвечник, то в поперечном сечении у них у всех та же восьмиконечная звезда. А если смотреть сбоку, видны характерные ребра. Вещи из этой коллекции визуально очень "активные", они особым образом будут работать в интерьере.

S: Чтобы правильно пить чай из ваших чашек, необходимо соблюдать особый дресс-код? То есть быть одетым в костюм от братьев Зигер?

 - Ну конечно же нет. Главное - пить чай с удовольствием.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Современная классика для большой семьи: квартира площадью 340 кв. м

Интерьер, созданный дизайнером Алёной Чекалиной из студии DOMOS Design, сопоставим по уровню комфорта с загородным домом: здесь для каждого из семи членов семьи предусмотрено свое личное пространство, а для совместного времяпрепровождения — просторная и многофункциональная гостиная.

#Интерьер #Квартиры #Современная классика #Москва

Квартира с обложки: интерьер, который восстанавливает ресурсы

Женственный и элегантный интерьер, в котором учтены все требования и привычки заказчика, но с авторским видением гармонии и красоты — новая работа московского дизайнера Нино Зварковской.

#Интерьер #Квартиры #Современная классика #Москва

Бренд VitrA на XXX Международном архитектурном фестивале «Зодчество» и V Всероссийском архитектурном фестивале Best Interior Festival

Производитель всех товаров для ванной комнаты VitrA стал участником всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна Best Interior Festival (BIF) в рамках Международного архитектурного фестиваля «Зодчество». 

#Новости

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва