В диалоге с высоткой

магазин сети "Палермо" в Москве Андрей Горожанкин

Дата публикации: 13.08.2003

Фото: Алексей Князев

Текст: Анна Вергасова

Автор проекта: Андрей Горожанкин, Олег Дроздов

Архитектор: Мария Горожанкина, Павел Божьев

Индивидуальные элементы интерьера: Леонид Юдинцев

Работы по дереву: Владимир Павлов

Журнал: N5 (72) 2003

Через анфиладу залов архитекторы проложили "фэшн-дорожку" - размеченную световым пунктиром магистраль, направляющую движение посетителей и композиционно "замыкающую" на себя пространство магазина. Витрины и прилавки, расположенные вдоль этой магистрали, архитекторы остроумно определяют как "пикник на обочине, парад идущих и летящих предметов авторского дизайна". Своеобразная модернистская игра среди монументального городского окружения.

Такова лапидарная и выразительная реплика авторов "Палермо" в диалоге с одной из семи московских высоток.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как оформить стильную и функциональную кухню в 2024 году? 5 тенденций

#Интерьер

Эти оттенки могут испортить любой интерьер: 5 мнений дизайнеров

Красный, мятный, оранжевый… Почему профессионалы не любят использовать яркие и трендовые оттенки в интерьере?

#Интерьер

Атмосферный интерьер в стиле Ralph Lauren для семьи

Дизайнер Карина Мартиросян и архитектор Александр Левицкий создали выразительный и изящный интерьер в стиле американской неоклассики, напоминающий роскошную яхту.

#Интерьер #Квартиры #Американская классика #Санкт-Петербург

Летний бар: 6 стильных предметов

От флютов до бокалов под лонги, с дизайнерским провенансом — отмечаем макушку лета!

#Где купить