В диалоге с высоткой

магазин сети "Палермо" в Москве Андрей Горожанкин

Фото: Алексей Князев

Текст: Анна Вергасова

Автор проекта: Андрей Горожанкин, Олег Дроздов

Архитектор: Мария Горожанкина, Павел Божьев

Индивидуальные элементы интерьера: Леонид Юдинцев

Работы по дереву: Владимир Павлов

Журнал: N5 (72) 2003

Через анфиладу залов архитекторы проложили "фэшн-дорожку" - размеченную световым пунктиром магистраль, направляющую движение посетителей и композиционно "замыкающую" на себя пространство магазина. Витрины и прилавки, расположенные вдоль этой магистрали, архитекторы остроумно определяют как "пикник на обочине, парад идущих и летящих предметов авторского дизайна". Своеобразная модернистская игра среди монументального городского окружения.

Такова лапидарная и выразительная реплика авторов "Палермо" в диалоге с одной из семи московских высоток.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Управление голосом и стильный дизайн: новый образ культовой кухни Nika от Giulia Novars

​Giulia Novars представила новый формат кухни Nika, производство которой началось на заре становления компании.

#Новости

Райское гнёздышко Сандры Буллок

Дом выходного дня для голливудской актрисы

#Интерьер #Интерьеры знаменитостей #Колониальная #США

Советуют профи: что учесть при планировании гардеробной комнаты

Наполнение, освещение, приятные мелочи —​ российские дизайнеры делятся опытом проектирования удобных и стильных гардеробных комнат.

#Интерьер

Таунхаус в стиле ар-деко на берегу озера

Любимый стиль дизайнера Алёны Чашкиной — ар-деко. Именно он помог создать утончённое, эффектное и функциональное пространство этого загородного дома.

#Интерьер #Дома #Ар-деко #Калининград