В диалоге с высоткой

магазин сети "Палермо" в Москве Андрей Горожанкин

Дата публикации: 13.08.2003

Фото: Алексей Князев

Текст: Анна Вергасова

Автор проекта: Андрей Горожанкин, Олег Дроздов

Архитектор: Мария Горожанкина, Павел Божьев

Индивидуальные элементы интерьера: Леонид Юдинцев

Работы по дереву: Владимир Павлов

Журнал: N5 (72) 2003

Через анфиладу залов архитекторы проложили "фэшн-дорожку" - размеченную световым пунктиром магистраль, направляющую движение посетителей и композиционно "замыкающую" на себя пространство магазина. Витрины и прилавки, расположенные вдоль этой магистрали, архитекторы остроумно определяют как "пикник на обочине, парад идущих и летящих предметов авторского дизайна". Своеобразная модернистская игра среди монументального городского окружения.

Такова лапидарная и выразительная реплика авторов "Палермо" в диалоге с одной из семи московских высоток.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Стильная и невидимая — новинка Falmec

Производитель бытовых приборов выпустил новую вытяжку-невидимку.

#Новости

Как оформить интерьер без визуального шума: 7 мнений дизайнеров

Рассказываем, что на самом деле дизайнеры считают визуальным шумом в интерьере и как с ним бороться.

#Интерьер

Тренд: 15 вещей в форме капли и гальки

Рассказываем, какие вещи помогут воплотить в доме модный тренд на естественность!

#Где купить

Яркая и жизнерадостная квартира в Перми для семьи с двумя дочками

Для хозяев, которые очень любят цвет, команда студии дизайна Анастасии Безматерных создала интерьер, отличительными чертами которого стали красочная палитра, яркие принты и задорная роспись с героем комиксом и мультфильмов — собакой по кличке Snoopy.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Пермь