В двух словах

Впечатления от iSaloni

Дата публикации: 21.10.2008

Фото: Оксана Кашенко, Ольга Короткова

Журнал: N7 (129) 2008

Встречи на выставке... Их много, и они коротки: все спешат побольше успеть. Предлагаем вашему вниманию блицинтервью с нашими друзьями

Алессандро Каллигарис (Calligaris):
Я с огромной радостью отмечаю, что Миланская выставка каждый год подтверждает: она главная в мире мебели. Ее не сравнить ни с одной другой. Основные тенденции - сочетаемость предметов мебели в разных стилях, активное использование цвета. Думаю, это связано с тем, что к процессу создания дома подключились очень молодые люди, и рынок сразу отреагировал. В нашей новой коллекции это влияние тоже ощутимо.

Франческо Бидзотто (Bizzotto):
У меня самые приятные впечатления от количества и уровня посетителей, побывавших на нашем стенде во время выставки. Наши усилия по подготовке были вознаграждены их положительными отзывами. В представленных на выставке цветовых тенденциях превалируют белый и зеленый, изящно сочетающиеся с серебром и золотом. Альтернативой цвету выступает свет, способный выявить натуральные оттенки, текстуру дерева. Широко применяются глазурованные покрытия.

Владимир Кутепов (салон "ФЛЭТ-интерьеры"):
В новых мебельных коллекциях порадовали самые комфортные в мире диваны FLEXFORM, ярким представителем которых является модель Cestone от Антонио Читтерио. Не отстает и CASSINA со своей новинкой Eloro от Родольфо Дордони. Сосредоточенная до этого на дизайнерских изысках, эпатажная EDRA показала в этом году концепцию "мебели для жизни", представив восточную коллекцию Mille e una notte…

Президент W.W.T.S. Сильверио Мариан:
Дизайнеры, приступая к работе, прекрасно представляют себе потребности и пожелания современного покупателя. Таков интерьер от MOBILEFFE, такова кухня Key West - результат творческого союза фабрики SNAIDERO и дизайнера Массимо Йоза Гини. Это новая и необычная концепция элегантной кухни из массива дерева. Запоминающиеся стенды у компании LAGO, проповедующей сегодня свою философию дизайна для молодых людей - активного, динамичного, с яркой и богатой цветовой гаммой.

Елена Архипова ( "Архистудия"):
Все еще в моде тема классики и разных эклектичных стилей. Нам понравились новые коллекции фабрик EGO 024 и GIUSTI PORTOS. Вообще, светлые цвета задавали тон всему мебельному празднику. FIAM ITALIA представила несколько новинок, в том числе шикарную коллекцию - мебель из гнутого стекла, декорированную нежнейшими золотыми орнаментами. Что касается кухонь, мне очень понравилась новая версия модели Barrique (дизайнер Родольфо Дордони) от ERNESTOMEDA.

Президент агентства Grande Энтони Гранде:
Миланская выставка вновь подтвердила лидирующие позиции итальянского дизайна. Иностранных посетителей было около 65%, а число компаний-экспонентов так велико, что посмотреть все оказалось нереально. Но общее в увиденном все же было - атмосфера поиска новых идей, концепций. Попытки работать в других, несвойственных им прежде стилях - особенность мастерства итальянских дизайнеров. Важной новостью, высоко оцененной клиентами, стала модная и роскошная коллекция Noir от CATTELAN ITALIA. А знаменитый дизайнер Стефано Джованнони в сотрудничестве с VENETA CUCINE создал впечатляющую эргономичную модель Dune-будущий мировой бестселлер.

Художник по интерьерам Марина Путиловская:
Выставка ярко продемонстрировала три тенденции. Первая - это цвет, радостный и смелый салатовый. Вторая - огромное количество резьбы, позолоты, стразов и перьев в новых коллекциях. Этакий мебельный "Мулен Руж" в пухе и перьях; причем многое из этого сегодня ориентировано на вкусы наших соотечественников. Третья тенденция особенно заметна на примере кухонь - дорогие экзотические виды шпона, уникальное дерево - палисандр, олива, венге...

Дизайнер Карло Рампацци:
В этом году на выставке порадовало обилие ярких цветов. Я люблю зеленый, оранжевый, розовый, использую их в своих коллекциях, да и вообще считаю, что радостные цвета влияют на мироощущение людей. Это верно и для интерьера, и для одежды, и для автомобилей... Я люблю, когда в интерьере много цвета, но надо признать, что иногда, чтобы "развеселить" интерьер, достаточно и одного предмета мебели какого-нибудь яркого оттенка.

Алексей Белявский (салон Angelina):
На выставку в Милан езжу с 1994 года. В этом году нет такого всплеска, какой был два года назад, когда в моду вошел гламур. Но в любом развитии кризисный момент - это накопление позитивной энергии, то есть рано или поздно начнется подъем. Павильон, который бы я отметил, - это кухни. Приятная тенденция, что итальянцы начали заниматься внутренней отделкой, повышается качество материалов. Кухни стали создаваться в понятном для меня альянсе технологических решений и интерьерного обустройства. Кухни не каждый год выставляют, их ждешь больше, и даже ощущения от ожидания другие, в них всегда есть скрытая надежда.

Архитектор Игорь Доценко:
Два десятка павильонов, каждый размером с Дворец спорта, обойти за пять дней нереально, но все, что я успел увидеть, не могло не порадовать. Растет интерес к мебели, покупатель сегодня стремится жить в красивом, даже роскошном доме, где каждая вещь - шедевр. Уходит эра минимализма, все больше внимания уделяется позолоте, кристаллам и дорогому дереву. Такому, как, например, тысячелетний дуб, использованный для коллекции фабрики ERGOSUM.

Андреа Турри (Turri):
В тренде стиль ар-деко, а также светлые, легкие цвета - бежевый, кремовый, белый. Сейчас у фабрик все больше проектов на заказ, так сказать под ключ; и вообще, все более востребованы предметы мебели индивидуального исполнения. Это и понятно: заказчику нужна мебель, полностью отвечающая всем его пожеланиям, даже самым взыскательным. Итальянские мебельщики с удовольствием работают с Россией, много внимания уделяют заказчикам именно из вашей страны.

Елена Шленкина (Molteni&C, Besana, Arca, Meroni Francesco):
Наиболее привлекательной и любопытной оказалась выставка EuroCucine, представившая в этом году много новых дизайнерских решений. Производство мебели стало высокотехнологичным. Так, новая коллекция фабрики DREAM поражала посетителей технологичными решениями, такими как электронное открывание дверей, сенсорная регулировка смесителей. А для новинок от компании DADA нет лучшего определения, чем инновационные.

Стефано Урбинати (Lam Lee):
Меняется вкус - в дизайне все больше эклектики, декоративности. У ар-деко, например, сегодня нет четкого курса - к нему стремится и современный интерьер, и классический. Люди хотят сами создавать атмосферу своего дома, создавать близкий себе интерьер, не похожий ни на чей другой. Все больше мебели появляется не для помпезной залы, но для хорошо декорированной, уютной комнаты.

Дизайнер Пьеро Фигура:
Отмечу главные тенденции. С одной стороны - комфортная, уютная классика, с другой - яркий, молодежный дизайн, с третьей - ар-деко и эклектика, замешанная на ар-деко. Есть тенденция к насыщенности, плотности интерьера, к театральным деталям. На мой взгляд, отличились итальянские компании- производители, представив

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Стильные 1970-е: ковровые покрытия Radici

Итальянский бренд представляет яркую коллекцию Newstalgia, посвящённую 1970-80-м.

#Новости

Подарки на Новый год: коллаборация Gucci

Мануфактура муранского стекла выпускает ёлочные игрушки вместе с Модным домом.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости