В фокусе

Реджис Ротард, представитель компании INFOCUS, рассказывает о кинопроекторах

Дата публикации: 26.06.2000

Интервью подготовил: Дмитрий Дмитрокопуло

Журнал: Техномания N5 (105) 2006

Во время ежегодной московской выставки hdi show 2006 мы взяли интервью у представителя компании INFOCUS Реджиса Ротарда

SALON: Чем занимается INFOCUS?

 - Наша компания выпускает видеопроекторы и все, что с ними связано. Что такое проектор, наверное, знает каждый, кому в детстве родители показывали диапозитивы. Разумеется, современный проектор - устройство несравненно более сложное технически, но принцип работы точно такой же: проецирование изображения на экран. Впрочем, эта техника сегодня настолько динамично развивается, что самые первые модели действительно уже напоминают те самые диапроекторы. Успехи на самом деле колоссальны.

S: Выходит, проектор - источник идеального изображения?

 - Идеального не идеального, но, по-хорошему, альтернативы пока не видно. Как бы замечательно ни показывала модная плазма или ЖК-панель, их главный недостаток - ограниченный размер изображения. Максимум, что сейчас появилось, это 103 дюйма по диагонали - и то лишь в качестве прототипа… А проекционный экран можно сделать в разы больше. Поэтому если одновременно нужен большой экран и высокое качество картинки, то без проектора никуда. Вместе с тем хотелось бы подчеркнуть одну важную вещь, которой почему-то часто пренебрегают: недостаточно просто купить видеопроектор, его нужно правильно подобрать под интерьер вашей комнаты, правильно настроить, приобрести соответствующего качества экран. Здесь много тонкостей.

S: Например, ограниченный срок службы…

 - Да, проекционные лампы (источники света в проекторах) имеют ресурс работы в несколько тысяч часов, а потом лампу приходится менять. Но можно посмотреть на это под другим углом зрения: 3000 часов работы - это сколько киносеансов? Даже заядлому любителю домашнего кинотеатра хватит на год-полтора. К тому же качество современных проекторов, как я уже подчеркивал, растет. Появляются и альтернативные технологии, например LED-проекторы на светодиодах - они не греются, почти не шумят, и "короткоживущей" лампы у них нет.

S: Расскажите о новинках INFOCUS.

 - Совсем недавно, на выставке CES 2006 в Лас-Вегасе, мы показали новую линейку проекторов под названием Play Big. В серии три модели - IN72, IN74EX, IN76. У новинок имеются современные HDMI-интерфейсы, они снабжены пультами ДУ с миниатюрным фонариком для подсветки. Между прочим, на CES серия Play Big получила призы за технические инновации и дизайн.

S: Почему такое название - Play Big?

 - Ну потому что оно нам нравится… На наш взгляд, название отражает новый курс нашей компании на создание театральных проекторов нового поколения, которые способны во всех смыслах украсить любой интерьер.

S: Каковы перспективы у проекторов Home Theater в России?

 - Перспективы хорошие. В Европе примерно треть проекторов - модели для домашнего кинотеатра. В России большинство пока предпочитают традиционный телевизор, хотя все больше людей понимают, что только с проектором можно получить изображение почти как в настоящем кинотеатре. Тем более проекторы дешевеют, а качество их растет... Кстати, мы очень удивились, когда узнали, что в России высокой популярностью пользуются видеопроекторы high-end стоимостью в хороший автомобиль бизнес-класса!

S: INFOCUS готов к интеграции в систему "умный дом"?

 - Даже недорогие новые модели INFOCUS оснащены триггерными разъемами для удаленного управления. Более того, мы ведем работы по созданию беспроводного проектора для Home Theater, но говорить о чем-то конкретном пока рано - пусть это станет приятным сюрпризом.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Главный по чистоте: премиальный и инновационный пылесос для вашего дома

Удобный, многозадачный, надежный, стильный — таким представляется современный пылесос. А если к этому добавляются инновационные технологии — то это новый пылесос от Dreame.

#Где купить

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Маркетинг для архитекторов: новая книга

Новый мануал в дизайн-поле —​ книга «Уникальные услуги для уникальных клиентов» известного в архитектурной среде маркетолога Артура Глебова.

#Новости

Модульный диван в гостиную: новинка от знаменитого итальянского бренда

Flexform представил люксовую новинку: элегантную и одновременно практичную.

#Новости