В кадре двадцатые
ресторан "Пропаганда"(Санкт-Петербург)
![](/storage/thumbs/pub_image_seo/1/149/310_194_s403.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/5/149_kad1_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/5/149_kad2_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/5/149_kad3_b.jpg)
Перейти
в галерею
в галерею
Итак, обо всем по порядку. Подвал дома N 40 приобрел очертания то ли бункера, то ли подводной лодки. Конечно, никакой милитаристской подоплеки в этом нет, скорее - нескрываемое любование постреволюционной эпохой, когда брутальность среды компенсировалась романтичностью сознания.
Аполитичность автора интерьера и владельцев "Пропаганды" не помешала им почувствовать позитивное начало 20-х годов с их нехитрой эстетикой. Отсюда - грубо сколоченная мебель, самодельные абажуры светильников, толстая оберточная бумага, заменившая скатерти. Длинные деревянные полки вдоль стен будут постепенно заполняться книгами, превращаясь в некое подобие библиотеки. Металлические конструкции, похожие на изогнутые перфорированные рельсы, огибают сводчатый потолок и служат для монтажа различных художественных экспозиций. Кстати, одно из главных достоинств интерьера - он идеально приспособлен для проведения творческих акций. Сегодня его стены украшают плакаты 20-х годов в стиле конструктивизма, а в атмосфере витает тонкий аромат ностальгии по далекой и неоднозначной эпохе.
![](https://salon.ru/img/salon_logo_desktop_white.png)