В кадре двадцатые
ресторан "Пропаганда"(Санкт-Петербург)
в галерею
Итак, обо всем по порядку. Подвал дома N 40 приобрел очертания то ли бункера, то ли подводной лодки. Конечно, никакой милитаристской подоплеки в этом нет, скорее - нескрываемое любование постреволюционной эпохой, когда брутальность среды компенсировалась романтичностью сознания.
Аполитичность автора интерьера и владельцев "Пропаганды" не помешала им почувствовать позитивное начало 20-х годов с их нехитрой эстетикой. Отсюда - грубо сколоченная мебель, самодельные абажуры светильников, толстая оберточная бумага, заменившая скатерти. Длинные деревянные полки вдоль стен будут постепенно заполняться книгами, превращаясь в некое подобие библиотеки. Металлические конструкции, похожие на изогнутые перфорированные рельсы, огибают сводчатый потолок и служат для монтажа различных художественных экспозиций. Кстати, одно из главных достоинств интерьера - он идеально приспособлен для проведения творческих акций. Сегодня его стены украшают плакаты 20-х годов в стиле конструктивизма, а в атмосфере витает тонкий аромат ностальгии по далекой и неоднозначной эпохе.