В Каннах

Шоу–рум Charles.Cameron в Каннах (45 Boulevard De La Croisette/ 1 Rue Victor Cousin) проектировался по образу и подобию московского шоу–рума компании

Дата публикации: 06.12.2013

Текст: Нина Фаризова

Фото: Naneen Rossi

Автор проекта: Ольга Кушнарева-Леоне

Журнал: N1 (189) 2014

Шоу–рум Charles.Cameron в Каннах (45 Boulevard De La Croisette/ 1 Rue Victor Cousin) проектировался по образу и подобию московского шоу–рума компании

«Мы искали в Каннах подходящее помещение для шоу–рума, в котором обязательно должны были быть панорамные окна, большая (не меньше 3,5 метра) высота потолков и максимальное отсутствие перегородок,— рассказывает автор проекта Ольга Кушнарёва.—И нам удалось найти такое здание между знаменитыми на весь мир avenue De la Croisette и rue d’Antibes. Несущие колонны делят пространство на зоны. Между ними—полосы чёрного гранита, а в каждом образовавшемся квадрате—своё оформление пола: паркет, мрамор, мозаика… На те же зоны между несущими колоннами разделён потолок, имеющий, в свою очередь, разную форму и разное оформление лепниной. Стены мы оклеили обоями, разнообразными по стилю и цвету. Огромные окна–витрины обрамлены портьерами. Перепад уровней пола в зоне парадного входа со стороны rue d’Antibes позволил спроектировать красивую мраморную лестницу с литыми ограждениями. Особенно тщательно мы работали над зоной американского бренда CHRISTOPHER PEACOCK, эксклюзивно представленного в шоу–руме. Витая французская лестница ведёт на второй этаж—антресоль, где располагаются бюро нашей компании и переговорные зоны».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер