В княжестве
Вилла Trianon в Монте–Карло
в галерею
Монте-Карло называют столицей светской жизни. Здесь есть своя правящая династия, сосредоточены лучшие казино, проходит интереснейший этап гонки «Формула-1» и устраивает вечеринки Перис Хилтон. Словом, место более чем пафосное. Владельцам этой виллы амбиции также не чужды. Начать с того, что назвали они свое имение в честь дворцов, входящих в версальский комплекс, - Большого и Малого Трианона, в разное время занимаемых членами королевской семьи. В случае с этим особняком аристократические аллюзии вполне оправданны: когда-то он принадлежал представителям рода Габсбургов.
Архитектора Антонио Д'Андри пригласили отреставрировать здание, которое долгое время находилось в запустении и потеряло великолепие. Антонио, по происхождению египтянин, архитектуре и сценографии учился в Милане. Сначала он работал по второй специальности, делал декорации для фильмов Лукино Висконти. Декором интерьеров занялся скорее случайно, так как получил предложение, от которого нельзя отказаться: его ангажировал модельер Джорджо Армани, для него Д'Андри построил роскошный дом в Милане.
Антонио говорит, что в этом особняке, шедевре неоклассической архитектуры, его поразили прежде всего выверенные пропорции. Он не стал ничего менять во внешнем убранстве, только подновил обветшавшие фасады. Основные работы проводились в интерьере. Принимаясь за переделку, архитектор с самого начала распланировал будущую обстановку, так как хотел создать гармоничный интерьер, где каждому элементу отведена своя роль, и они не спорят, а дополняют друг друга. Так, он сразу решил обставить дом мебелью знаменитой итальянской фабрики FIGLI DI ISACCO AGOSTONI по дизайну
Особняк окружен пейзажным парком. Ориентируясь на устройство средиземноморских вилл, Д'Андри устроил рядом с домом бассейн, отделанный лазоревой мозаикой, напоминающей ему ландшафты Лазурного Берега, где он много работал. Также построили гостевой дом, выполняющий и функции развлекательного комплекса: здесь есть спортзал, сауна и бильярдная зала. Архитектор говорит, что в этом проекте хотел воплотить свои представления о жизни римских патрициев, верхушки общества, и поэтому он получился таким торжественно-благородным.