В поисках идентичности
«АРХ Москва»
![](/storage/thumbs/pub_image_seo/28/27978/310_194_s720.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1851//db_156930.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1851//db_158983.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1851//db_158984.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1851//db_158985.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1851//db_158986.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1851//db_158987.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1851//db_158988.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1851//db_158989.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1851//db_158990.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1851//db_158991.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1851//db_158992.jpg)
в галерею
Язык - точный барометр того, что происходит в обществе, в том числе в архитектурном сообществе. Недаром понятие «идентичность», которое всегда мыслилось и употреблялось в единственном числе, теперь трансформируется в «идентичности» (множественное число). Барт Голдхоорн, бессменный куратор биеннале, конечно, прав, заявляя в качестве основной концепции многоголосицу идентичностей: она определяет положение дел в современной архитектуре.
Выставочное пространство абсолютно соответствовало заявленной теме: интересно было проследить, как из того, что на первый взгляд кажется хаосом, прорастают смыслы. Например: «Простота», «Историзм», «Сложность». Последняя тема, кураторский проект
Искали идентичность и на государственном уровне (эту нишу заняла жилая застройка в Сколковe), и на городском (история Зарядья и гостиницы «Россия»), и на частном, человеческом (собственные дома архитекторов), и на уровне предмета. Предметная сфера была представлена и студенческими работами, и мебелью по дизайну мэтров (куратор соответствующих разделов выставки -
В числе последних - минималистские светильники
![](https://salon.ru/img/salon_logo_desktop_white.png)