В пределах видимости

Подставки под аудио- и видеоаппаратуру: разнообразие стилей и образов, сочетание роскоши и практичности

Дата публикации: 31.05.2001

Ведущая рубрики: Елена Притула

Фото: Михаил Степанов, Виталий Нефедов

Журнал: N3 (59) 2002

Свершилось. Аудио- и видеоаппаратура перестала быть той необходимостью, которая с точки зрения дизайна с огромным трудом вписывается в интерьер и с которой вечно приходится мириться. Многие из последних моделей телевизоров и музыкальных центров сами по себе становятся теперь дизайнерскими шедеврами. Этого достойны даже такие обыденные предметы, как стойки и подставки Подставки под аудио- и видеоаппаратуру еще в недавнем прошлом не отличались особым разнообразием. Функциональные требования жестко определяли форму и конфигурацию элементов, превращая выбор подставок в чисто механическую процедуру. Ситуация изменилась после того, как на эти вспомогательные предметы мебели обратили внимание дизайнеры высокого уровня.
Согласно новой концепции аппаратура и мебель для нее должны были образовывать не только функциональное, но и эстетическое единство. В этом ряду прежде всего, конечно, находятся подставки, разработанные производителями высококлассной аппаратуры и предназначенные для конкретных моделей данной фирмы. Все подставки фирмы LOEWE идеально точно согласованы с телевизорами LOEWE по дизайну, цвету и материалу. Дизайнеры BANG&OLUFSEN, проектируя стойку для музыкального центра, создают не только звуковой, но и зрительный образ - абсолютное соответствие технологии и красоты. Кроме того, подставки для аппаратуры высокого класса выпускают компании, которые на этом специализируются: например, стойка фирмы USUS с системой архивирования компакт-дисков для музыкального центра BeoSound Ouverture, BANG&OLUFSEN.
Cегодня роскошь непременно должна сочетаться с практичностью. Поэтому материалы, из которых изготавливается мебель под аудио- и видеоаппаратуру, отличаются высоким качеством и технологичностью обработки: изящные на вид стеклянные стойки от TONELLI выдерживают вес до нескольких десятков килограммов. LI KO DESIGN использует натуральный камень, кварцевое стекло и металл с прецизионной обработкой.
Оно может быть прозрачным, показывающим "архитектуру" стойки, - из такого стекла сделана подставка для музыкального центра от JAHNKE, или матовым, из которого выполнен верхний вращающийся элемент подставки для TV той же фирмы. Наконец, формула успеха дизайна XX века - это, конечно, стекло плюс металл (BACHER TISCHE или CATTELAN ITALIA).

Множественность функций - основной принцип современного дизайна, а потому применим и для вспомогательной мебели. Этот тезис был блестяще доказан дизайнером Зигфридом Бензингером.
Множественность функций - основной принцип современного дизайна, а потому применим и для вспомогательной мебели. Этот тезис был блестяще доказан дизайнером Зигфридом Бензингером. Он создал для INTERLUBKE стойку-разделитель пространства, где могут помещаться и телевизор, и компьютер, и стереосистема, и бар. Шкаф для TV от ACERBIS может быть использован и как система хранения, а в "стенку" для гостиной от BESANA интегрирован отсек для телевизора. Если же глаз устал от хай-тековской и минималистской эстетики, в любой момент можно вернуться к старым добрым временам: это подставки из дорогого дерева - вишни, ореха (LONGHI COMFORT). Ведь классика - она всегда в пределах видимости.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Стильные 1970-е: ковровые покрытия Radici

Итальянский бренд представляет яркую коллекцию Newstalgia, посвящённую 1970-80-м.

#Новости

Подарки на Новый год: коллаборация Gucci

Мануфактура муранского стекла выпускает ёлочные игрушки вместе с Модным домом.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости