В ритме солнца

Настроение весны в цветочных композициях, построенных на тонких цветовых и фактурных нюансах

Дата публикации: 05.08.2001

Ведущая рубрики: Диляра Мурадова

Фото: Алексей Владимиров

Журнал: N5 (61) 2002

Цвет обрушивается со всех сторон, наполняя цветочные композиции энергией и силой. "Глянец" ранней весны уступает место фактурным поверхностям, традиционно ассоциирующимся с летом. В то же время до пышности и изобилия самого жаркого времени года еще далеко. Интенсивность цветовых оттенков нейтрализуется структурной легкостью цветочных "конструкций" Композиции Натальи Сударевой и Людмилы Кожуховской - попытка выразить на языке цветов нарастание солнечного "ритма". Тональность флористических работ фиксирует настроение весны, передавая его посредством тонких цветовых и фактурных нюансов.
"Лиловая" композиция выглядит очень аристократично благодаря сочетанию утонченного "готического" рисунка цветков с изысканным "орнаментом" основания. Гладкая, словно фарфоровая поверхность тюльпанов, перекликаясь с нежным глянцем стеблей и листьев, по-весеннему легка и элегантна. Бледно-лиловые и светло-зеленые оттенки усиливают и обогащают это звучание.

В то же время в самой композиции явственно нарастает влияние солнца. Объединенные в связку, цветы начинают восприниматься как единое "полотно", обостряя силу цвета и "уводя" композицию все дальше от графичности и пастельности ранней весны. Общая тональность постепенно меняется: ощущение холода и света уступает место цвету и теплу.

Для передачи яркости солнечного света принято использовать самые "светоносные" тона. Наверное, именно поэтому в качестве доминанты второй композиции флористы выбрали максимально активный оранжевый цвет. Легкие "солнечные" головки цветов, поднимаясь с более тяжелого плетеного основания, создают впечатление воздушности и невесомости. Тоненькие стебли пробиваются сквозь преграды из веток. Это - напоминание о созидающей силе и оптимизме весны и в то же время апелляция к устремленной вверх пластике готических соборов. Вертикальное построение, имитируя установленный в природе порядок, помогает передать глубину композиции, а холодный синий цвет неба подчеркивает контрастное звучание солнечных оттенков.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Квартира с обложки: интерьер, который восстанавливает ресурсы

Женственный и элегантный интерьер, в котором учтены все требования и привычки заказчика, но с авторским видением гармонии и красоты — новая работа московского дизайнера Нино Зварковской.

#Интерьер #Квартиры #Современная классика #Москва

Бренд VitrA на XXX Международном архитектурном фестивале «Зодчество» и V Всероссийском архитектурном фестивале Best Interior Festival

Производитель всех товаров для ванной комнаты VitrA стал участником всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна Best Interior Festival (BIF) в рамках Международного архитектурного фестиваля «Зодчество». 

#Новости

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости