В солнечных тонах
квартира (330 м2) в Москве
в галерею
Работа началась буквально с чистого листа - на площади 330 квадратных метров не было ни одной перегородки. Правда, была единственная несущая колонна. Но именно там, где Дмитрий задумал оставить большое свободное пространство, объединяющее гостиную, столовую и кухню. Вместо того чтобы прятать и вуалировать неизбежный элемент конструкции, автор проекта решил превратить его в яркий акцент в центре помещения. Так, с самого начала в эскизах появилась светящаяся колонна, облицованная медовым ониксом. Она привлекает к себе внимание еще из светлого холла и является доминирующим элементом, связывающим интерьеры всех помещений. Для холла
В декоре гостиной еще одна авторская задумка - стена из трехмерных лакированных деревянных панелей. Сложить прихотливый узор из естественного рисунка дерева - непростая задача, поэтому панели заказали в Италии. Темно-коричневые шкафы-консоли на фоне этой золотистой стены ближе к стилистике ар-деко. И, напротив, в той части помещения, где за глянцевыми фасадами в нише спрятана вся кухонная техника, царит дух минимализма. Брутальный каменный стол со столешницей, "висящей" в воздухе, сложен из porfido, особого вида гранита, характерного для минималистских кухонь
На вопрос, как архитектору удалось органично соединить столько самодостаточных элементов обстановки и декора в интерьерах, Дмитрий отвечает, что руководствовался именно идеей единства. "Чтобы достичь единства, - считает он, - надо грамотно сочетать элементы. Например, все они должны быть одинаково активны, как в этой квартире. Здесь много ярких составляющих, которые уравновешивают друг друга".
Автор проекта
"Окна квартиры выходят на храм Христа Спасителя. Идея родилась, когда я увидел золотые купола, залитые солнечным светом. Мне захотелось сделать интерьер в таких же теплых, золотистых тонах. Что касается стиля, то здесь скомбинированы элементы разных направлений - от
Мнение заказчика:
"Мне в квартире нравится буквально все! Это именно то, что я хотел увидеть. В тот момент, когда задумывался интерьер, меня увлек минимализм, виделось что-то в духе отеля Bvlgari в Милане. Работа над квартирой шла очень быстро, хотя в процессе возникали технические сложности, ведь архитектор стремился к самому высокому уровню исполнения того, что было на эскизах. Поэтому для меня главное достоинство интерьера - его детали. Здесь многое можно рассматривать долго и с удовольствием. Я выбирал мягкие пастельные тона, чтобы всегда чувствовать себя комфортно. В гостиной, где мне приятнее всего проводить время, колонна из оникса - настоящее украшение пространства. Когда темно и она одна освещает гостиную, это выглядит потрясающе!"
Аксессуары для съемки предоставлены шоу-румом
и Декораторским ателье Марка Патлиса