В зените

Название агентства—Zenith («Зенит»)—и определило интерьерную концепцию этого офиса.

Дата публикации: 30.11.2015

Текст: Нина Фаризова

Фото: Илья Иванов

Автор проекта: Дмитрий Овчаров, Мария Яско

Журнал: №1 (211) 2016

Название агентства—Zenith («Зенит»)—и определило интерьерную концепцию этого офиса. «Зенит—это высь, небо,—рассказывает Дмитрий Овчаров.—Вначале мы хотели создать образ жаркого солнца и использовать контрастные тени, как на картинах Гогена, но получалось это несколько агрессивно. И мы решили пойти совсем в другую сторону—создать образ ночного неба. Спроектировали светильники, напоминающие созвездия, и покрасили потолок в матовый чёрный цвет. Основные цвета в этом офисе—белый и чёрный. И только зоны переговорных и кабинеты руко­водителей выполнены в корпоративных цветах компании: голубом, зелёном, оранжевом и пурпурном».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Кондиционеры AURUS. Функциональная роскошь

В мире, где комфорт и эстетика становятся неотъемлемыми частями жизни, климатическая техника AURUS предлагает идеальные решения для создания многогранного комфорта в любом помещении.

#Где купить

Сердце гостиной: как оформить потрясающую ТВ-зону дома

Телевизор сегодня — полноценный элемент интерьера, важная часть повседневной жизни и досуга. Рассказываем, как грамотно оформить ТВ-зону, чтобы она получилась стильной и удобной.

#Интерьер

От чего отказаться в спальне: мебель, декор и дизайн-решения

В спальне каждая деталь влияет на качество отдыха — но некоторые привычные решения могут украсть у интерьера и стиль, и комфорт. Профессиональные дизайнеры уверены: ошибки в оформлении этой зоны обходятся дорого, а иногда и вовсе сводят на нет весь замысел.

#Интерьер #Спальни

Британская классика и смелый модерн: 5 икон дизайна мебели и света

От аристократичного дивана Chesterfield до провокационного My Beautiful Backside — британские дизайнеры создали предметы, которые давно стали символами стиля и вдохновения по всему миру.

#Где купить