В зените

Название агентства—Zenith («Зенит»)—и определило интерьерную концепцию этого офиса.

Дата публикации: 30.11.2015

Текст: Нина Фаризова

Фото: Илья Иванов

Автор проекта: Дмитрий Овчаров, Мария Яско

Журнал: №1 (211) 2016

Название агентства—Zenith («Зенит»)—и определило интерьерную концепцию этого офиса. «Зенит—это высь, небо,—рассказывает Дмитрий Овчаров.—Вначале мы хотели создать образ жаркого солнца и использовать контрастные тени, как на картинах Гогена, но получалось это несколько агрессивно. И мы решили пойти совсем в другую сторону—создать образ ночного неба. Спроектировали светильники, напоминающие созвездия, и покрасили потолок в матовый чёрный цвет. Основные цвета в этом офисе—белый и чёрный. И только зоны переговорных и кабинеты руко­водителей выполнены в корпоративных цветах компании: голубом, зелёном, оранжевом и пурпурном».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Об этом редко задумываются: как создать атмосферу с помощью аромата?

Дополнить интерьер, создать настроение и задать тон всему дню — этого можно добиться, подобрав правильный аромат для дома. Как, с помощью чего и какие запахи выбрать — разбираемся в статье.

#Интерьер

Как изменился наш дом за 30 лет? Современные технологии, которые упрощают жизнь

#Спецпроекты

Как прошла «АРТ МОСКВА»: история искусства без границ

В Гостином дворе на Ильинке завершила свою работу 21-ая ярмарка классического, современного и ювелирного искусства «АРТ МОСКВА», которая побила рекорды по числу спецпроектов. 

#Новости

Как оформить окна в весенне-летний сезон: 5 идей от дизайнеров

Римские шторы, перфорированные панели, полупрозрачные ткани и другие идеи, которые вам понравятся.

#Интерьер