Ванная для души

Ванная комната—это пространство для отдыха, и оформлять её нужно соответствующим образом, чтобы душа в её стенах отдыхала. Надеемся, что наш обзор поможет вам разобраться в том, как этого добиться

Дата публикации: 25.08.2014

Журнал: N9 (197) 2014

Ванная комната—это пространство для отдыха, и оформлять её нужно соответствующим образом, чтобы душа в её стенах отдыхала. Надеемся, что наш обзор поможет вам разобраться в том, как этого добиться

К обустройству ванной комнаты люди часто подходят сугубо утилитарно: просто под­бирают хорошую сантехнику и облицовочные материалы ей под стать. Но эта задача может быть решена интереснее. Мебельщики в последние годы уделяли ванной много внимания, и в новых концепциях жилого пространства она постепенно превратилась в полноценное место отдыха, своего рода домашнее спа, требующее нетривиального оформления и отделки по самому высокому разряду. Это сказалось на многом. На смену обычной керамической плитке пришли материалы, которые на голову выше её с точки зрения эстетики и внутренней энергетики. Взять, к примеру, мастеров компании ANTOLINI LUIGI. Они создали огромную коллекцию облицовочного камня: мрамор, аметист, яшма, переливающийся всеми цветами радуги голубой лабрадорит, плиты с включениями доисторических окаменелостей... Все эти минералы каким-то непостижимым образом воздействуют на человека, передавая ему часть своей мощи, естест­венной красоты и превращая ванную в ак-кумулятор жизненной энергии.

Изменилась и мебель для ванных комнат, стала другой сантехника: во всём этом сейчас больше позитивной экспрессии и свободы для самовыражения. Самый яркий пример—работы Самуэле Мацца, который долгое время был главным дизайнером VISIONNAIRE, а теперь сотрудничает и с другими компаниями, такими как MILLDUE. Скучный белый фаянс он подаёт феерически—в окружении натурального камня, стекла, замысловатого металлического декора. Он создаёт праздник.

Интересные вещи делают и другие марки. Так, VILLEROY&BOCH некоторое время назад выпустила коллекцию Joyce, насыщенную большим количеством дополнительных аксессуаров: от всевозможных стаканчиков и контейнеров до декоративных панелей, которые позволяют самостоятельно персонифицировать ванную и постоянно менять её. Она стимулирует творческий процесс и становится неиссякаемым источником позитивных эмоций. Уверены, у вас получится найти что-то похожее для своего дома!

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт